Не могу найти себя в жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Не могу понять чего хочу. Добилась должности о которой мечтала с самого детства, а радости той нет. Наоборот она угнетает, хочется бросить, но ничего другого не умею. Словно я не то делаю по жизни, что должна, но что тогда должна.
На данный момент даже просто уйти с неё не могу, во-первых на что жить, во-вторых куда идти иначе работать, если ничего не умею, в третьих работаю по приглашению и договоренность до конца марта отработать,подводить людей не хочется. Но чувствую как я выгораю от этой работы. Не могу ни на что другое переключиться, потому что там работы так много, что без выходных и максимум сон по 6 часов.
Хотелось бы заниматься это вязать и шить одежду,но ведь это странно для девушки в 24 ,особенно вязать. Да и борюсь , что никому не понравится то что я делаю и никто бы не стал покупать это.
И не могу сказать что на работе давит коллектив, наоборот даже, коллектив замечательный , но руки опускаются от бессилия. Когда заставляю себя прям отдохнуть, то виню очень сильно себя за этот отдых, словно я упускаю время впустую , представляю как много могла бы сделать и если спустя какое то время обнаруживается ошибка, буду вдвойне винить себя за то что когда-то решила отдохнуть.
Но и выговорится обо всем этом некому. Родители просто скажут не придумывай и работай спокойно пока есть договоренность, хорошие условия, какой смысл куда-то уходит . И вроде бы правы,но почему тогда такое паршивое настроение и чувство полной ненужности и нет понимания что и главное зачем я все это делаю.
Автор вопроса: Алеся Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Олеся.
Вы пишите, что ничего не умеете. Умеете только работать в той сфере, о которой с детства мечтали. Часто бывает так, что мечтаешь о какой-то профессии, а она потом тебя разочаровывает. Становится чуть ли не ненавистной. Возможно у вас так и получилось. Возможно, у вас случилось профессиональное выгорание. И вам нужно восстановить силы. Для этого стоит отдыхать. Или походить к психологу поработать с профессиональным выгоранием. Что касается волнения по поводу того, что за время вашего отдыха можно было бы сделать больше. Уважаемая Олеся, если вы не будете отдыхать и будете работать через силу, то наверняка скоро совсем выдохнитесь и тогда вообще не сможете ничего делать. И людей тогда подведёте в большей степени. А так, вы сами сказали, у вас хороший коллектив. А раз хороший, значит, поймёт ваши трудности. Поэтому дайте себе возможность отдохнуть. Походите на занятия к психологу. И если вас по-прежнему не будет устраивать ваша работа, смело увольняйтесь. Что касается «я больше ничего не умею», то человек всю жизнь может чему-то учиться. Всё время чего-то познавать и постигать. Так что и у вас есть возможность. К тому же вы не без умений. Вы же написали, что любите шить и вязать одежду. Почему вы решили, что для девушки вашего возраста это странно? Вам кто-то об этом сказал? Может быть, по этому поводу были обидные шутки? Вязать и шить могут, а главное, любят это делать не только бабушки и школьники, а многие творческие люди. Попробуйте для начала вязать и шить для себя и знакомых. Посмотрите, что из этого получится. Я уверена, что потом вы сможете свои изделия и продавать. Ведь продавать можно не только в своём городе жительства, но и в социальных сетях.
Желаю вам успехов!