Ошибся, уволившись по глупости.

Вопрос психологу:
Уволился на другую работу и мне не понравилось причем обманули с зарплатой хожу в депрессии на старое место не взяли обратно. А теперь думаю что делать дальше. Новая работа не нравится вообще. Сам сглупил еще в одном работаю далеко от дома на 40 км. Новую работу нашел там же вместо того чтобы перевестись в свой город по ближе к дому. На старом месте работал три года выходя в отпуск не по графику так как не было замены. Раньше думал что работа тяжелая, устроившись на новую понял что сильно ошибся так как на старой работе оказывается было легче. Уже полтора месяца хожу в депрессии хочу обратно на старую работу. Но туда уже взяли другого. Сижу и жалею каждый день в панике аж сильно себя возненавидел потому что не изучив новое рабочее место сразу уволился. Обещали горы но оказалось не так. Ну в общем сам же отдал свое рабочее место другим и сейчас сильно сожалею. Так и хочется повернуть время назад. Осознал что потерял хорошую работу с хорошей зарплатой. Сам лично заходил к директору чтобы взял обратно но не взяли. Теперь живу сожалею каждый день и ночь в депрессии. Аппетит пропал. Сон тоже не здоровый. Вечно сравниваю новую работу с прежней и так плохо в душе. Стыд и срам.
Начну заново работал в банке заведующим сберкассой. Работал было все в норме три года не выходил в отпуск по графику. Причем много чего приходилось делать самому. Так как свыше загружали все на меня. Перешел в микрофинансовую организацию где мне абсолютно ничего не понравилось. И сейчас сильно жалею что ушел с прежней работы. Спасибо.
Автор вопроса: Мэлс Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте! Мы все время от времени испытываем чувство сожаления. В небольшом количестве оно помогает нам развиваться. Однако чрезмерная сосредоточенность на прошлом может иметь негативные последствия для физического и эмоционального здоровья.
В Вашем случае Вам необходимо справиться с сожалением и таким образом оставить его позади. - Примите тот факт, что Вы не можете знать всего. На выбор оказывают влияние события, которые невозможно просчитать. Как правило, последствия выбора можно ощутить только спустя какого-то времени, что у Вас и получилось. Даже если сегодня Вас что-то не устраивает, Вы не можете предсказать как это отразится на Вашем будущем, в связи с чем сегодняшние сожаления могут оказаться незначительной неудачей.
- Учитесь на своих ошибках. Сожаление является основной функцией выживания. Используйте пользу сожаления, чтобы уменьшить его продолжительность. Сожаление помогает делать переоценку своих действий. Пересмотрите свои мысли относительно ситуации или решения, о которых вы сожалеете. Думайте об ошибках, как о возможности расти и меняться. Найдите в данной ситуации положительную сторону. Каждая ситуация, как правило, имеет свои преимущества и недостатки. Проблема в том, что когда мы сожалеем, то видим только недостатки. Осознание преимущества настоящего момента является отличным способом минимизировать чувство сожаления.
Если же Вы чувствуете, что Вам очень тяжело в данной ситуации, то рассмотрите возможность пройти терапию. Психолог может предложить объективное мнение третьего лица относительно Вашей ситуации, поддержать в трудной жизненной ситуации и помочь справиться с негативными мыслями.
Всего Вам хорошего.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова