Я в тупике. Работаю на двух работах, чтобы оплатить кредит и отправлять деньги семье.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Уважаемый психолог, причина моего обращения к вам, это то что я в тупике. Для начало я хочу написать о себе.
Я из Казахстана, город Астана. Мне 23 года. Работаю поваром в ресторане. Живу в съемной квартире с друзьями. Семья живёт в городе Шымкент. Приехал в Астану что бы найти хорошую работу, купить машину, накопить достаточно денег на свадьбу, сделать дома ремонт и т.д. Вообще учился на юриста. Закончил колледж в 2014году. Поступил в университет заочно и параллельно работал в суде по специальности. Работа была хорошая, справлялся со всеми задачами легко. Планировал откладывать от зарплаты и частично оплачивать за учёбу. (Родители не были в состоянии оплатить за университет). Но не получилось, так как диплом был среднего образования и соответственно зарплаты не хватило оплатить за учебу. Меня отчислили за не оплату. "Ок, ведь можно достигнуть желаемого и без образования" подумал я и не сдавался. Шёл дальше, в 2015 году начал работать в сфере продаж. Работал в магазине техники. Там тоже справлялся со всеми задачами. Даже получил повышение на должность супервайзера (под моим руководством были 10 человек, их всех обучал). Через пол года друг пригласил меня в свой бизнес, который только начинал. Конечно же я согласился. Почему же нет? Вместе с другом, в одном деле, в одной сфере. Перед глазами я уже видел себя успешным бизнесменом. Но не тут-то было, бизнес не оправдал ожидания. Мы остались в ноль. Он дальше пошёл искать инвесторов и начинать другое дело. Я отказался и пошёл по своей дорогой. В 2016 работал официантом. Там же начал работать на кухне, но зарплаты не хватило что бы купить машину и копить на другие цели. В 2017 году приехал в Астану и с тех пор работаю в одном и том же ресторане. В планах были переехать в Америку и года два поработать, накопить и начать полноценную жизнь в Казахстане. Но консульство не одобрило в визе. Всё же не сдавался, думал возьму кредит 500 000тенге(90 000руб), вложу как первоначальный взнос и куплю машину в кредит. График работы 2/2, собирался в выходные дни таксовать. Кредит наличными 500 000тг одобрили, но вот на машину нет. Половину суммы истратил а половину домой отправил. Это было 2018 году. Я не осознавал что делаю большую ошибку получив кредит. Оплачиваю с августа по 60 000тг. Буду оплачивать до июля. За квартиру и кредит еле как хватает зарплата. Домой давно не отправлял деньги. Не давно отец ушёл из семьи. Пробовал работать на второй работе. Но это не так легко как кажется. 2 дня тут, 2 дня там. Ночью приходил домой и рано утром выходил на работу. Так работал месяц. Вид стал усталым, всегда без настроения, плохой аппетит и хотелось просто одиночество. Мама попросила денег, конечно же не смогу отказать, занял у друга и отправил. Но той суммы не хватило. Получается из за того что отец ушёл, семья на мне. Есть кредит, квартплата, долги, и я ещё должен накопить на свадьбу и т.д. Вот сейчас я не знаю как и что делать в таких ситуациях. Просто хочется уехать далеко, но нет! Есть семья!
И вот случайно увидел этот сайт. Если можете, подскажите пожалуйста как поступить. Спасибо.
Ваш Тима.
Автор вопроса: Тима Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Санталова Алсу Фанзилевна.
Здравствуйте, Тима. Читая Ваше сообщение я увидела, что Вы молоды, но уже имеете опыт работы в разных сферах. Чувствуются рвение и потенциал. Вы инициативны и не боитесь новизны. На ряду с этим, Вы пишите о своей семье и желании помочь им. Заботитесь о маме как можете. Как видно из обращения, Вы много раз пытались ставить цели и пытались достигать их. Даже если что-то шло не так Вы искали выход. Всё это даёт понять, что Вы справитесь с очередной жизненной задачей. И в то же время есть какая-то разрозненность и хаотичность в целях, планах и неясность в по какому пути двигаться. Предлагаю подобрать всё, что есть и немного структурировать:
1) Более четко обозначить цель ( важно, чтоб эта цель Вас заряжала, тогда Вы поймёте, что на правильном пути) и прописать ее.
2) Обозначить и прописать крупные задачи ( это поможет увидеть перспективы и возможные трудности заранее)
3) Продумать и прописать первые конкретные шаги, которые Вы готовы сделать уже сейчас и определиться со сроком выполнения этих задач.
4) Подумать и прописать каким Вам необходимо быть (качества личности), чтоб достичь цели, решить задачи и выполнить шаги.
5) Подумать и прописать дальнейшие шаги для достижения цели. (Указать какие ресурсы для всего этого понадобятся, любые)
И это только начало Вашего успешного пути..
С уважением, Санталова Алсу.