Терпела унижения на работе. Уволилась. Мне очень плохо сейчас. Как мне выйти из этой ситуации?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я работала администратором на гос.службе. В мои обязанности входили прием документов от населения или предпринимателей с последующей передачей документов в соответствующие органы (вопросы по земле, паспорта и еще много другого) или выдача готовых документов. Это решала моя начальница! Я вышла на работу после декрета и попала уже в устоявшийся женский коллектив. Первый месяц было трудно и придирки со стороны начальства я воспринимала спокойно, думала, что всё со временем пройдет. Но я ошибалась. Прошло некоторое время и я начала понимать, что придирки не пройдут и это даже вовсе не придирки, а просто унижения в мою сторону. В этой организации не было как такового перерыва, сотрудники уходили на перерыв, меняясь. По началу и я ходила на перерыв, но потом это все труднее и труднее было сделать. Я обратилась к моей начальнице, но она сказала, что это бывает со всеми, такова работа и бывают форс-мажоры, завалы на работе. Но это продолжалось и дальше с перерывом. Потом зам.начальница отдела, где я работала запретила мне ходить в туалет. Я начала возражать, говоря, что это запрещать нельзя, т.к. это естественные нужды человека. Она не принимала никаких возражений. Придирки продолжились, меня заваливали работой, мне приходилось оставаться после работы. Я возражала, но меня не слушали. Говорили, что я ничего не делаю. Далее начала ходить жаловаться на меня зам.начальница другого отдела. Моя начальница приходила в ярость от этого, прибегала, хватала мой рабочий журнал и считала сколько людей я приняла за сегодня. Но тут придраться было не к чему. Я всегда принимала много документов. В процессе работы мне необходим был сканер и печать с моим именем для удостоверения принятых копий, но мне это не выдали. Дали очень плохой журнал, который вскоре начал рассыпаться. У других это было и им не отказывали. Мы сидели в общем зале и начались оскорбления в мой адрес от зам.начальницы другого отдела. Я сначала не реагировала, но потом пришлось давать отпор. Нападки начались еще больше. В итоге, я не могла пойти на перерыв, выйти в туалет, меня унижали, заваливали работой. За любой недочет меня унижали. Других нет. Я решила пойти к главной начальнице и попросить помощи у нее, на что она развела руками и сказала, что это мои проблемы. Пределом всему стало то, что меня заставляли выходить на работу вместо других, дежурить, и принимать только документы, которые они скажут, задерживаться после работы до позднего вечера. Мне нужно было с дочкой проходить мед. осмотр перед школой, и мне понадобились отгулы. Я писала заявления на отгулы, мне их не подписывали и сказали, что отпускать меня не будут, и вообще это мои проблемы. Родителей у меня нет, помочь было не кому. Помогал только муж. Ребенка видела только спящим. Я заболела, мне звонили с работы каждый день и спрашивали когда я выйду. Когда я вышла, начали опять унижать. Я не выдержала и написала заявление об уходе. Мне не хотели его подписывать. Подписали только с третьего раза и то с унижениями в мой адрес. Отношение ужасное, я просто терпела все это, т.к. у мужа были перебои с работой. Трудовую выдали с оскорблениями. Я ушла с работы, пошатнулось здоровье, нервы посажены в ноль. Мне очень плохо сейчас. Как мне выйти из этой ситуации? Не хочу ничего. Пожалуйста.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Шелепова Елена Сергеевна.
Ольга! Ваша ситуация на теперь уже бывшей работе была, действительно из ряда вон выходящей! Нелегко вам пришлось, удивительно, что Вы смогли так долго терпеть такое отношение к себе! Безусловно Вам плохо, никто не заслуживает такого отношения к себе, понимаю Вас, вам тяжело и подорвано доверие к работодателям, людям и к миру в целом. Вам сейчас важно понимать, что:
- с вами поступали плохо;
- дело не в том, что Вы плохая или какая-то не такая, а дело том, что люди , которые с вами контактировали-другие, со своими установками и ценностями, которые не подошли Вам;
-эта ситуация уже в прошлом, а значит поменять ничего нельзя. Прошлое -единственный период, который не подлежит изменениям, все , что от туда можно взять это знание и опыт. Что положительного дала Вам эта ситуация? Какие новые качества личности вы приобрели? Какие выводы на будущее сделали?
- не все работодатели такие, есть адекватные организации и вы обязательно трудоустроитесь в такую;
-Вам еще 34 года, впереди длинная , интересная жизнь и много новых впечатлений. Будущее еще не написано, а значит в ваших силах в настоящем работать над желаемым будущим.
Дайте себе сейчас немного времени прийти в норму, уделите внимание себе, супругу и ребенку.
И дерзайте, у Вас все обязательно сложится!