Всегда стараюсь в пол силы, "и так сойдет". Как себя изменить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя проблема заключается вот в чем: я все делаю в пол силы, даже, казалось бы любимое занятие. Скрупулёзность - это мой антоним.
Учась в школе "так-сяк" оправдывалась тем, что мне эти предметы не нужны будут, в университет поступила - та же история. В детстве мечтала о балете, пошла - старалась для похвалы, можно сказать. Девочек мало, хвалили не так часто как хотелось бы - бросила. На курсы английского ходила тоже для галочки..я понимаю, что мне надо, но вот не могу себя заставить... С работой так же: люблю детей, хотела с ними работать, представляла как буду готовится к урокам с ними, вечно что-то придумывать... в итоге иногда что-то выстреливало, придумывала, но тоже глаза, как говорится, не светились. Ушла. Теперь дизайн...я даже пошла на дорогостоящие курсы, думала это будет мотивацией, но нет, домашку делаю в последний момент абы-как, особо не стараюсь... и вот последняя капля: взяли на работу дизайнером, повезло, но уволили, потому что делала в "пол силы", долго, идеи не приходили.....
А ещё я боюсь ответственности. Такое впечатление что делаю это не для себя а не понятно для кого. И я вечно спешу и мне трудно усидеть на месте, как будто какая-то дерганная... думаю, что не успею куда-то... И я вообще не внимательная, доходит до абсурда: путаю время, когда была дизайнером, вечно присылали назад работы чтоб исправила ошибки, которые "не доглядела"... И бывали ошибки, которые не понятно как нельзя не заметить.
Помогите, пожалуйста...уже не могу. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Анастасия!
Начну с того, что не вижу в Вас мотивации - вообще никакой. Совсем. А ведь это как раз то, что заставит "глаза блестеть"! Значит ее нужно искать! Вы верно пишете: как будто я это делаю не для себя...да, ведь так и есть. Искать нужно то, что вам, действительно, очень нравится. К чему душа лежит? Ведь Вы самой себе нужны? Любите, уважаете себя? Или как? Мы полностью ответственны абсолютно за все то, что у нас происходит в жизни: и за хорошее, и за плохое. Стоит ли "бояться ответственности"? Ведь снимая ее с себя, мы "прячемся" в детство. Экологично ли это для творческой женщины 23 лет?
Анастасия, если есть желание измениться, значит нужно включать волевые усилия и по шажочку приближаться к цели. Попробуйте, не ломая себя, сделать первые шаги. Определиться с тем, от чего жить хочется, что радует, что заставляет сиять?
Если же самой тяжело это сделать, поработайте с психологом - есть огромное количество психотехник вам в помощь для приобретения и генерации нового поведения, новых качеств и "частей" личности.
С уважением, Елена.