Уволилась. Как убрать свой страх, ведь назад дороги нет?

Вопрос психологу:
Начну с причины увольнения, работаю медицинской сестрой год назад к нам на работу пришла новая напарница (до этого работала одна) и сразу начала устанавливать свои правила , сдружилась с начальством и все мои ошибки даже незначительные постоянно докладывала начальству, соответственно после этого меня всегда ругали, отчитывали , пыталась я и с ней поговорить подружиться и начальству говорила что она постоянно мной недовольна , что когда была стажировка и меня обучали на меня не жаловались, но меня не слушали а в ответ всегда говорили что она старше и опытнее соответственно ей они больше доверяю и она права, становилось все хуже после очередного недельного скандала, я подала заявление на увольнение хотя работа меня устраивала и в материальном плане и с учетом отпусков (40 дней за вредность) была возможность брать этот отпуск на свою на сессию, сама по себе не пыльная ответственности много поэтому опыт я приобрела хороший . Ушла чисто из за коллектива. Но теперь я сожалею хоть и понимаю что работать в таком коллективе не хочу но мне страшно хоть я и нашла новую работу боюсь что там окажется очень сложно что не выдержу и опять встанет вопрос об увольнении или такой же руководитель с коллективом, или что с учебой не получится. .... как убрать этот страх ведь назад дороги нет? Работа это была первая, понимаю что многие люди меняют работы , да и мама сейчас тоже уволилась и сидит дома работу не найдет не хочу так же без постоянок и переходить с работы на работу.... муж поддерживает , но все равно очень страшно...
Автор вопроса: Юлия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бирюкова Светлана Генадьевна.
Здравствуйте, Юлия! Хорошо, что Вы делитесь своими переживаниями и открываетесь другим.
В Вашей ситуации, возможно, имеет смысл постараться максимально подробно услышать, что именно говорила напарница и максимально объективно оценить, насколько серьезны были Ваши ошибки. Вспомнить несколько самых серьезных ошибок и поставить им оценку от 0 до 10, насколько они на Ваш более или менее объективный взгляд серьезны. Если оценка выше 5 баллов, то прислушайтесь к порицаниям и попробуйте их воспринять просто как дружеский совет более старших наставников, ведь, Ваша работа требует ответственности и уважения к другим людям. И Вы в большей степени, чем другие должны обладать человечностью, поэтому, возможно, имеет смысл "намотать на ус" и принять этот опыт, в дальнейшем действую по-другому.
Будьте добры и снисходительны к себе, если эти ошибки не тянут на 4-5 баллов. Просто учтите их на будущее, ведь, это все Ваш новый первый опыт. Не ошибается тот, кто не работает.
Страх в нашей присутствует всегда, в Вашей ситуации можно просто делать. В действии страх растворяется и пытаться решать проблемы по мере их поступления. Банальная фраза, но она очень мудрая. Заранее продумывая события в контексте проблемы, мы сами своими мыслями материализуем эту проблему.
Поэтому лучше своим внутренним голосом проговаривать приятные слова и предсказывать себе приятные события и успех. например, ложась спать, произнесите несколько раз вслух или про себя фразы: Я счастливая, любимая, достойная, красивая, талантливая и уникальная. Я прекрасный отличный работник, моя работа приносит мне радостное общение с другими людьми, моя работа дает возможность помогать другим и быть полезной этому миру, начальник ценит меня и видит во мне хорошего успешного сотрудника, весь коллектив относится ко мне искренне и хорошо, так же, как и я отношусь к каждому члену коллектива искренне и хорошо. Я все говорю всем прямо, а я что-то плохое просто умалчиваю. В нашем коллективе царит искренность и добрые взаимоподдерживающие отношения.
Ваш взгляд на мир строит Вашу реальность и такие фразы помогут Вам строить свою жизнь в светлых позитивных тонах. Для страха в таком мире нет места, для него просто нет времени. потому что у Вас много других важных позитивных и приятных дел.