Переживаю из-за будущей работы. Правильно ли я поступила, что уволилась?

Вопрос психологу:
Я проработала в организации 6 лет и была вынуждена уйти из-за низкой з/п и смены руководства, но эта работа была мне по душе. После я устроилась и проработала 4 месяца в следующей организации и сбежала от туда т.к. это было не мое. Внутри я испытала неприязнь к выполняемым обязанностям. По счастливой случайности меня взяли на третью работу, но она заключалась с работой с людьми, что было эмоционально трудно, я поздно возвращалась домой. Я нашла новую работу спустя 4 месяца, мне пообещали хорошую з/п. Работа по специальности. Но с третьей работы меня просто так не отпускали,уговаривали остаться. Мне предложили другой вариант, но вдали от дома. Трудно добираться. Я отказалась и все же ушла.
И вот мне нужно выходить на новую работу и я переживаю, очень сильно. Правильно ли я поступила, что уволилась? Справлюсь ли со своими обязанностями? Хороший ли коллектив? Дело в том, что посторонние люди меня настраивают, что "возможно" на новом месте будет хуже и обещанную з/п мне не будут платить. Я достала своими сомнениями родных и себя истерзала. Душа не на месте, что уволилась с третьей работы. У меня начались головокружения, пропал аппетит, я похудела. Ночами не сплю. Назад дороги нет я понимаю, но и впереди возможно не светлое будущее. С моей стороны конечно же не серьезно бросить две работы, отработав там по 4 месяца.
Я всегда вспоминаю свою первую работу. Я хочу найти что-то похожее, но у меня не выходит. Это прошлое, но я жалею, что ушла от туда, зная, что другого выхода не было.
Автор вопроса: Аня Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Аня! Судя потому, что вы рассказываете, ваша первая работа - это то, что вам нужно. После того как вы её оставили вы стали метаться. Устраивались на работу. Увольнялись. Снова устраивались. В каждой работе вас что-нибудь не устраивало. В данный момент, вас мучает вопрос быть или не быть. Вы написали, что не знаете, какой на будущей работе будет коллектив. Не бывает плохих или хороших коллективов. Существует сплочённость сотрудников, или же сосуществование, когда каждый выполняет свою работу и не лезет к другим. Бывают случаи завистливого коллектива. Может быть, вы переживаете, что попадёте именно в завистливый коллектив? Или вы переживаете, что не сможете стать частью будущего коллектива? В любом случае, если не попробуете не сможете узнать, как обстоят дела на будущей работе. Уволиться всегда можно. Очень часто люди ищут себя. Поэтому пробуют себя в разных сферах. Не у всех получается с первого раза. То, что вы держитесь по 4 месяца, это, можно сказать рекорд. Некоторые не выдерживают и недели на одном месте.
Сомнение - это тоже важный процесс. Попробуйте поразмышлять над тем, что вам важно. Вам важно получить высоко оплачиваемую работу. Вам важно любимое дело. вам важны отношения в коллективе. Или вам важно что-то ещё. Нарисуйте схему. Расставьте приоритеты. Может быть, есть возможность вернуться на первую работу. Вас ведь 6 лет устраивала зарплата. Попробуйте найти взаимопонимания с новым руководством. Можно продолжать поиски себя, похожую на первую работу дело, и работая. Работая, как и на прежней работе, так и на новой.
Всё в ваших руках. Я уверена, у вас всё сложится. Желаю вам успехов.