Начальник незаслуженно и необоснованно занижает мою самооценку.

Вопрос психологу:
Я работаю единственным поваром в баре при графике 6/1 до ночи. В плане работы максимально выкладываюсь и нареканий нет. Но периодически начальник без повода и аргументов заявляет мне, что моя зарплата не заслужена мной, так как выручка маленькая в некоторые дни. Я уверена в себе и своем труде, совмещаю три должности, полностью действую в рамках нашего договора, даже более того! Периодически организовываю банкеты на 30 человек. Вопрос: чем я вызываю такое ко мне отношение, обесценивание меня как личности, как профессионала и как с этим бороться? Как правильно реагировать на подобное? Вот уже в течении двух дней я вынуждена вести диалог в строгой форме и отказываться от новых условий договора, о которых не было заявлено ранее. Я не согласна с урезанием своей зарплаты на основании " выручки", не согласна работать на 3 часа больше за меньшую сумму. До этого все было идеально. Но начальник решил поменять график работы повара и кафе. С целью увеличения прибыли. Меня не устраивает новый график и уменьшение зарплаты на одну четверть. Сообщив об этом незамедлительно я предложила поискать более подходящего повара на их новые условия. В итоге мне просто не ответили. Руководитель считает, что он в праве не отвечать, уходить молча. Чем я вызвала такое отношение? Никакой конкретики, неопределенность и периодические попытки нарушить наш договор вопреки моему не согласию повлекли за собой моё чувство вины, неуверенности в себе и желание себя же изменить. . Но я не могу понять - что именно я делаю не правильно?
Автор вопроса: Настя Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Настя! Маленькая выручка это конечно плохо для начальника. Но ведь она зависит не всегда от сотрудников кафе. И ваш начальник, я думаю, это понимает. А то, что он к вам придирается, не отвечает на законные вопросы, на это должна быть какая-то причина. Не было ли у вас до предложения изменений условий договора каких-нибудь конфликтов? Попробуйте поговорить с ним на частоту. Спросите, что его не устраивает? Может быть, он хочет взять кого-то на ваше место, но не знает как об этом сказать. Поэтому придумывает критику и изменение договора. Молчание на ваше предложение тоже может быть связано с этим.
Вы написали, что совмещаете 3 должности. Возможно, где-то чего-то не успеваете. Это тоже может раздражать начальника и привести к предложению к урезанию зарплаты. А вам, как бы вы не выкладывались и как бы хорошо не работали - всё же тяжело. Тем более работать 6 дней в неделю. Вы так можете и заболеть. И от этого никому лучше точно не будет. Вашему начальнику стоило бы подумать о дополнительных сотрудниках. Или, если уж ему так жалко платить зарплату, пусть работает наравне с вами на нескольких должностях.
А вам, если не получиться договориться с руководителем, наверное, лучше будет найти другую работу. И не доказывать что вы хороший работник тому, кто этого не понял за время вашего труда. Вы трудолюбивая и уверенная в себе. Имеете организаторские способности . Многие работодатели готовы брать таких сотрудников. Вам стоит всё по-хорошему обдумать и принять решение.
Желаю вам успехов!