Не хочу работать. Как найти дело жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. По первому образованию я инженер гидротехнических сооружений, но работу по специальности найти не смогла, работала в маленьких компаниях с коллективом 3-4 чел сейчас получила второе экономическое образования, но заканчивая уже понимала, что мне это не интересно. Сейчас я не работаю больше года, и если раньше у меня были мысли о работе, я думала что нужно найти, то что мне будет интересно, то сейчас я уже просто не хочу работать, но и дома сидеть без денег тоже грустно... а идти и целый день заниматься всякой ерундой и получат за это гроши тоже не хочется. В общем, сейчас я сижу дома и мой день проходит на диване, смотрю Инстаграм, играю в игры, даже порядок не делаю, хотя я люблю красиво выглядеть, носить каблуки, делать макияж, сейчас мне этого не хочется, я перестала ухаживать за собой, не хочу ни чего делать. Вопрос как найти дело жизни? Как понять чем мне заниматься ( работа)? Работать по инженерному образованию мне не хочется, да и много лет уже прошло, квалификацию потеряла, по второму никто не берет. А работать менеджером ( продажниками и прочая ерунда на которую и без образования берут ) мне не нравится, получается, что я зря получала свои образования и не могу реализовать свои способности, я очень ороговело знаю математику и ещё я творческий человек, раньше проводила Свадьбы, а сейчас не хочется и этого делать, мне кажется что я не смогу, не справлюсь, не вижу смысла сидеть на работе, на которой нет карьерного роста, а устроиться в приличную фирму нет возможности, тк мало опыта...
Автор вопроса: Лера Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Добрый день, Лера.
К сожалению, большинству тяжело определиться к 17 годам, кем мы хотим быть. По этой причине многие люди работают не по профессии. Вы инженер по первому образованию. Затем вы пошли на экономику. И к концу обучения поняли, что это тоже не ваше. Постарайтесь не допустить такую ошибку в третий раз. Вы пишете про карьерный рост, что у вас мало опыта, чтобы устроиться в приличную фирму. Но это реалии нашей жизни и от них не уйти. Вы больше года уже не работаете, а могли всё это время набираться опыта. Сколько ещё вы будете терять своего времени?
Постарайтесь откинуть негативные мысли и подумайте над тем, что приносит вам удовольствие. Вы написали, что вы творческий человек, но не знаете, чем конкретно хотели бы заниматься. Почитайте книги по самоопределению, помечтайте, найдите для себя то, что вам будет нравиться. Выбрали? А теперь представьте, что это ваша реальность. Как проходил бы ваш день, чем бы вы занимались, какие задачи решали бы, сколько бы вы зарабатывали, какие трудности у вас могли бы быть и т.д. Если вам всё ещё нравится эта идея – отлично, если нет, то ищите дальше.
Если определились, то составьте план того, как воплотить это в реальность.
Может быть, вам необходимо получить дополнительное образование, записаться на курсы, пообщаться с теми, кто может вам помочь, почитать нужные книги, статьи.
В поиске идеальной для себя работы вы должны четко понимать свои цели, чего вы конкретно хотите. Подумайте о том – сколько придётся вложить времени и средств, каков ожидаемый результат. Посмотрите вакансии.
Нам порой тяжело на что-то решиться, сделать первый шаг. Мы стоим перед дверью, но боимся открыть её, боимся той неизвестности, которая находится за ней.
Вам необходимо начать действовать и открыть эту дверь!
Удачи вам!
С уважением, Надежда.