Не могу устроиться на работу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Закончила пищевой техникум и сразу пошла работать на хлебозавод (в экспедицию, а в цеху не работала) 2 года. Уволилась поскольку были ночные смены и я очень уставала и работа мне не нравилась. И вот уже почти год как не где не работаю, но недавно закончила заочно бакалавра. Сейчас пошла стажироваться в кондитерский цех (ночных нету, зато 5 дней у неделю почти по 12 часов, как бы не нормированный рабочий день и постоянно на ногах) здесь мне тяжело. У меня нету навыков и сразу не понимаю чего от меня хотят, да и вообще я медленно работаю, замкнутый человек и по жизни тоже так. Понимаю что сразу всё у меня не получится и не одна я такая, но всё же мне тяжело и всё тело болит от стажировке на кондитерке. Что делать не знаю. Работа нужна, а где искать не знаю. Сама я думаю что у меня два направление или идти работать по специальности (где пробую, но мне очень тяжело) или идти в торговлю (в магазин какой-то). Больше вариантов не вижу что бы работать без опыта и без специального образование (был бы вариант ещё бы подумала, а так что есть над тем и думаю). Ну можно пойти учится куда-то, но опять же не знаю зачем и на кого, ведь это уйдет время и деньги. Думаю сходить до психолога на консультацию. Но есть недопонимание чем он может в данной ситуации помочь, я же должна разобраться в ней сама. Честно говоря и поступала учится в техникум а бы куда-нибудь, а сейчас не могу разобраться со всем этим "запутанным клубком".Что мне делать с работой? Что мне делать со всем этим? Я уже так устала от этой неопределенности.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Оксана! А по какому принципу вы выбирали себе работу? зачем стали получать дальнейшее образование. Ведь вам изначально было тяжело. Вы написали, что видите себя только в двух направлениях. В том, котором сейчас работаете и в торговле. Вы написали, что вам тяжело работать много часов на ногах. Почему же тогда вы рассматриваете только 2 этих направления? Кроме того, что кондитер, что продавец, требуют активных действий и раскрепощённости.
Может быть, стоит подумать о профессиях подходящих под ваш характер? Возможно, у вас есть какие-то любимые увлечения. Что-то вы умеете делать лучше всего. Попробуйте связать свою работу с этим. Получить дополнительное образование. Ведь не всегда нужно получать именно высшее образование. Можно пройти и курсы.
А если всё же трудно определить, к чему у вас лежит душа и какие есть у вас способности, сходите на консультацию к психологу. Он может провести для вас тест на самоопределение, или на выявления у вас склонностей и способностей.
Поверьте, даже в медлительности есть свои плюсы. И она не мешает быть хорошим работником.
Желаю вам успехов в выборе своего дела. И высоких достижений.