Не могу понять, что хочу от работы.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня уже какое то время проблемы с поиском работы. Я не могу определится что я хочу. Основной опыт работы на складе чуть больше 6 лет. Начиная с грузчика и заканчивая начальником склада. Сейчас при поиске я очень придирчив к условиям работы. Расположение, график, зарплата, обязанности и тд. Выходил несколько раз на испытательный срок, но в связи с тем что есть проблемы со здоровьем не подошло. Мне нельзя работать грузчиком и я очень внимательно выбираю работу по этому критерию. Но в основном такие работы требуют навыком и опыта, которого у меня нету, а без опыта и с возможностью обучения, нету. Я рассматривал варианты не связанные с складом, а больше ориентированную на офисную работу. Но столкнулся с такой же ситуацией. Нужны навыки и опыт. А без них вакансий крайне мало и плохо оплачиваемые. И вот у меня сейчас дилемма. Или всё таки пробовать что то не связанное с нагрузками, но изначально понимать что нужно несколько лет что выйти на какой то уровень и развиваться. Или искать работу на складе, но очень внимательно. И есть вариант один, но там уровень работы на уровне грузчика, и нету развития. И я не знаю какую офисную работы я хочу. Я интроверт и слабо/средне общительный. И поэтому ориентируюсь на работу оператора программ. Но опять таки опыт и знание пакетов программ. К всему выше сказанному хочется добавить что ввиду того что я уже не работаю какое то время, играет роль финансовая и уже нужно выходить работать, но никак не могу понять что конкретно я хочу и стоит ли выжидать хорошие условия. Проходил разные тесты на профориентацию, но результат меня не устроил. Есть неплохие варианты вакансий, но таких вакансий на данный момент нету. Заранее спасибо за консультацию.
Автор вопроса: Валерий Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Макаренко Амалия Алексеевна.
Здравствуйте, Валерий!
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что Вас очень многое не устраивает: предложения работы, учебы и даже результаты тестов по профориентации Вас не устаивают. Поэтому начинать нужно с того, почему Вы так тотально не устроены внутри себя. Если Вас не устраивает деятельность, связанная с физическими нагрузками, и тем более Вы пишите, что имеете проблемы со здоровьем, наверное, нужно освоить знания, стремиться развивать умения и навыки, которые позволят Вам искать работу, не связанную с физическими нагрузками. Помимо ответа на вопрос «чего я хочу», нужно подумать над тем, что Вы можете, какие способности у Вас есть? Вы не пишите, что именно Вас не устраивает в результатах тестов, но то, что они Вас не устраивают, свидетельствует, что существует некий внутриличностный конфликт.
Опираясь на свои способности и ресурсы, Вы уже сможете ориентироваться на то, «что я хочу». Отмечу, что «хочу» - это детское состояние. Вам нужно заземлиться, соприкоснуться с реальностью себя самого и внешнего мира и соотнести эти реальности.
Всего Вам доброго.