Выпила на работе и ласкала начальника.

Вопрос психологу:
Добрый день. На душе противно, отвращение, ожидала что все пройдёт, но нет к сожалению. Прошёл уже месяц после случившегося. У меня муж и трое детей, живём счастливо, очень тяжело на душе, помогите пожалуйста. Я девушка до 30 молодо выгляжу, симпатичная, очень хозяйственная, относительно всего штата сотрудников. Начну с того, что я работаю в небольшом дружном коллективе, год. Директор очень ценит меня как работника и человека. Каждый день пересекаюсь со своим директором. Часто замечала как он волнуется в разговоре со мной, стесняется , волнуется и трясется только меня. При корпоративах совместных подруга лучшая моя неоднократно замечала что он глаз с меня не сводит. Я к нему равнодушно отношусь. Ни знаков внимания, ни намеков никогда не давала. Я работаю в сфере общепита, после смены обнаружила ключи от склада у себя в кармане, на улице дождь шёл. И пришлось мне вернуться в заведение чтоб отдать ключи. Было уже поздно, я вся промокла. Официант предложил выпить пива, и согреться немного. В этот момент подключился к нашей беседе выпивший директор. Начали обсуждать новое меню в заведении, заговорились. В итоге у всех рабочий день закончился, и мы во всем заведении остались одни. Незаметно перешли на более крепкие напитки. Включили музыку, танцевали, просто веселились, в мыслях пошлости не было. В какой-то момент, он кинул меня на диван, начал раздавать, очень грубые синяки остались на груди. Я долго сопротивлялась, отталкивала его натягивала вещи свои назад. Убегала, он догонял, просто был порыв страсти. Мы валялись по полу часа два, на утро у меня все руки были в синяках от мужских рук. Я головой понимала что интима с ним не будет и чётко знала это. Я в туалет, он за мной. Я сидела он расстегнул ширинку, и вышло то что уже не исправить, я ласкала своего директора. После мы вышли, он спрашивал хочу ли я быть с ним, и для меня это хоть что то значит. Естественно я отвечала что нет. Звал к нему домой, конечно нет. Уже светало, мы на такси поехали ко мне домой, он взял ответственность, мол скажем мужу что на работе всю ночь была , а не шлялась до утра не пойми где. На следующий день, я ему скинула фотку с синяком в области груди от засоса. Он сделал вид как будет то ничего не было с ухмылкой. После этого находясь на работе, мы не виделись неделю с директором, я из кухни не выходила, он на кухню не входил. Ранее такого не было. Спустя три недели, начали понемногу пересекаться с ним вскользь. Что у человека в голове, почему он так себя повёл? Внутри отвращение от себя. А так хотелось чтоб он после этой жуткой ночи, подошёл, извинился, мол выпили вдвоём, давай забудем. Избегали один одного мы. Обидно было что не подошёл, а сделал вид что ничего не было. Что у него в голове? Почему он так себя ведёт, и как мне быть? Работу сменить, очень хочется, но так как у меня дети, невозможно найти такой график. Да и на этой работе повышение в должности светило, до этой ночи . Муж догадывается что у нас что то было, так как увидел синяки и то что я ушла в депрессию уже как месяц.
Автор вопроса: Настя Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Бирюкова Светлана Генадьевна.
Здравствуйте, Настя. Из Вашего сообщения я обратила внимание на несколько аспектов. И, конечно же, в первую очередь я бы задала Вам вопрос, чего бы Вам хотелось в целом, относительно данной ситуации, относительно Вашего будущего?
Да, Вам бы хотелось, что бы всего этого не было. Но это было. Такая ситуация произошла и, возможно, имеет смысл в ней разобраться "трезвым" умом и "холодным" сердцем. Сейчас можно просто отключить эмоции и оценки, не погружаться в воспоминания, а просто пресно и без оценочно перечислить действия, прошедшего события, можно записать их. Сесть и сказать себе честно: это было, это произошло со мной, я поступила так и так, я делала то и это (назвать все собственными именами).
Директор в этой ситуации делал тоже что-то определенное, признать, что делал директор, обозначить в чем, по Вашему он был не прав и, что он мог бы сделать иначе..
Теперь в итоге напишите, что Вы хотите по правде? Вы хотите близости с директором? Вы хотите, чтобы этого не повторялось? Вам понравилось и Вы хотите просто подобных встреч, оставаясь с мужем? Здесь не нужно из себя "выжимать" что-то для кого-то, просто себе честно скажите - определитесь внутри себя.
И примите решение относительно дальнейшего:
- увольняетесь, сохраняя семью
- продолжаете встречи, оставаясь в семье
- прекращаете встречи (при желании продолжать), оставаясь в семье и накапливаете ненужный потенциал
- прекращаете встречи твердо, потому что Вам это не нужно
- уходите от мужа, увольняете с работы, уезжаете в монастырь.
Последнее - для разрядки атмосферы! Настя, в любом случае все решаемо. И обязательно наступит момент, когда Вы обернетесь назад и скажете, ого, как я вляпалась тогда, хороший опыт... А в старости может быть даже порадуетесь лихой юности.
А далее, если бы это было возможным, конечно, можно инициировать разговор с директором (без алкоголя), где Вы можете назвать все своими именами (как описали заранее), обозначить свои границы, обозначит свое истинное к этому отношение и согласовать некую договоренность Вашего дальнейшего сосуществования. Ну это все можно сделать гипотетически, если на это есть ресурсы и силы. Если договоренности не будут соблюдаться или Вы будете ощущать дискомфорт, значит нужно будет менять бОльшее.
По поводу отношений с мужем трудно что-либо сказать, совершенно не понимая Вашу систему (семью) - какие правила, какие традиции, какова история, какой глубины и какой стиль взаимоотношения.
Для кого-то было бы проще искренне поговорить, для кого-то просто искренне посмотреть друг другу в глаза и обняться, для кого-то что-то еще. Не вижу возможности говорить здесь о Вашей семье.
И почитайте в интернете о стыде и вине. Вот, что пишут:
.."Стыд, действительно, бывает разный. Стыд, который рожден неблаговидным поступком – полезное ощущение, которое позволяет нам определить, что такое «хорошо» и что такое «плохо», основываясь на той самой морали. Избавиться от такого стыда поможет признание и заглаживание своей вины..."
"...Стыд – это эмоция, появляющаяся у человека, как следствие осознания им несоответствия своего внешнего вида, поведения и поступков принятым в том или ином обществе нормам и ценностям. Влияние этой эмоции на самого человека напрямую зависит от степени ее выраженности..."
Ваше ощущение основано на Вашей иерархии ценностей и других аспектах Вашей личности. Разные люди в подобной ситуации могли бы чувствовать себя совершенно по-разному, кто-то мог бы даже ощущать гордость за себя, а другая еще хуже, чем Вы.
Поэтому оценивайте себя, пожалуйста, исходя из своих собственных мерок. Ваша точка опоры внутри Вас и Вы уже достаточно себя наказали. Теперь просто примите себя, примите ситуацию, сделайте выводы и поступайте в дальнейшем тем образом, который наиболее приемлем для каждой конкретной ситуации. Вы достойный, ценный человек, независимо ни от чего. Просто помните это. Только Вы сами решаете, сколько времени ощущать стыд. И может быть уже достаточно.
Настя! Желаю Вам гармонии и взаимопонимания в семье, крепкого счастья и взаимоподдержки. Любите и цените себя, Вы достойный человек, различные поступки делают нас сильнее, опытнее, мудрее и лучше.