Я снова без работы. Заработанное уходит в песок.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Во первых повторяющееся событие что я снова без работы. Это прям цикл. Я понимаю. Но понять как выйти не понимаю. Это преследует меня много лет. Да собственно все мою жизнь. Да я мог быть успешен на работе. Но это совершенно обесценивалось и часто меня в итоге еще и выставляли некомпетентным. Вот как в последнем разе. Нужна помощь. И второе - заработанное уходит как в песок - заработал и вот машина так сломалась что все что заработал за несколько месяцев ушло. И еще в долги влез. Не говоря про то что у меня заработок должен быть в разы больше чтобы просто обеспечить достаточный уровень жизни моей семье. Жена устала. А я не могу устроиться. Не понимаю сам что делать и как преодолеть. Есть что то похожее на установку от мамы которую слышу до сих пор - ты нигде не устроишься. Я головой понимаю что это не мое, но по сути вот опять произошло. Нужна ваша помощь. Меня это беспокоит - я могу очень много. Недавний пример на основе моей консультации преодолела кризис и выросла целая организация. А мне за это даже не заплатили. Совсем. Даже в той организации где я числился на тот момент сотрудником не выплатили заработную плату. Я пробовал что то в голове обойти с этой установкой, но у меня ничего не получилось. Отчасти я повторю судьбу моей мамы она никогда не работала. Но в те времена что то еще хватало для проживания семьи. Теперь у меня своя семья -и мне надо зарабатывать. Не то что связей знакомых нет. Что то предлагаешь людям сделать для заработка . Люди отказываются и потом слышать что они на этом заработали. Нужна ваша помощь. Спасибо.
Автор вопроса: Болат Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Болат!
вы правильно отметили, что вам нужно проработать негативную установку, но она у вас не одна.
в каждом предложении вашего письма читается: «не могу… у меня нет… не знаю…»
а теперь представьте, что все эти установки - накатанная колея… колея вашей жизни… по которой вы и едете…
вам нужно создать новую колею - с новыми установками.
Поэтому, прежде всего определите, какие это будут новые установки и начинайте, именно их использовать в своих речевых конструкциях. постепенно создавая новую дорогу своей жизни.
есть, конечно, ещё немало методик, но пока попробуйте с этой.
Первое: выпишите, что вас не устраивает.
Второе: что вы хотите вместо этого.
Третье: почему у вас этого пока что нет, что мешает, что способствует,
почему вы до сих пор остаётесь в этой ситуации?
Наши родители бывает, что влияют на нас своими установками, но мы же не носим одежду для грудничков в свои «за двадцать…»
поэтому поблагодарите маму, она создавала эти убеждения с какими-то своими благими намерениями, но наши родители жили ещё в стране, которой уже давно не существует.
и откуда им было знать, что будет в мае 2019 года? Откуда? а мы с вами знаем?
Тогда и брать решение за свою жизнь, принимать ответственность за свои решения предстоит, тоже нам с вами.
И не стоит верить тем, кто когда-то давно не знал, что будет сегодня - в мае 2019 года, если их пророчества не приносят нам пользы… возможно они работали в той стране, которой больше нет… это было давно и теперь другая страна… и это далеко не то, что вам следует взять от мамы… от людей следует брать, только лучшее, а не то, что нам мешает…
Поэтому создавайте новую дорогу для своих позитивных убеждений и установок… вам нет выгоды и пользы до сих пор верить своей маме… поверьте теперь сами в себя…