Трудности с коллегой. Он мне нравится, и я хочу с ним познакомиться ближе, но не могу его понять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться в поведении коллеги-мужчины. Наше знакомство началось с конфронтации. Он очень резко отозвался о моих детях (мы оба педагоги) я расплакалась и на этом все. Дальше он со мной никогда не общается, не здоровается, но становится всегда рядом. Когда у нас было мероприятие на котором было необходимо взаимодействовать друг с другом, он снова ко мне ни сделал ни шага, в отличие от других парней-коллег. Он помогает мне построить детей, успокоить их, но это все делается так как будто меня не существует. Один раз я его попросила о помощи при всем коллективе, он мне не отказал, но помог с таким отстраненным видом и на моё "спасибо" ничего не ответил, он вообще на мои Благодарности не реагирует просто молчит, лишь развернулся и отошёл к друзьям. Он часто смотрит на меня, замедляет шаг. У него всегда очень громкий голос, но когда он с друзьями тембр тише. А ещё было один раз, я сидела с телефоном, а он проходил мимо и наклонился ко мне так низко, что наши носы даже немножко соприкоснулись, а потом резво перепрыгнул через скамейку на которой я сидела и пошёл дальше. Если я подхожу к его детям, он просто смотрит на меня, но не подходит пока я не отойду. Он как-то подошёл ко мне, но я настолько разволновалась, что не смогла почти ни слова сказать. Хотя и тут странность, он подошёл со спины, хотя обычно подходят лицом. Может он думает, что я законченная идиотка? Он мне нравится, и я хочу с ним познакомиться ближе, но не могу его понять. Почему он так со мной? Я неконфликтная, отличный сотрудник, не навязчивая, аккуратная. Помогите разобраться. Спасибо.
Автор вопроса: Лиечка Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте! Я не совсем понимаю Вашего вопроса. Какой ответ Вы хотите услышать? Попробую ответить на Ваши вопросы, которые Вы задали в конце.
Может он думает, что я законченная идиотка?
Он Вам об этом сказал или Вы додумали за него? Вы два разных человека со своими особенностями. Никто не может знать о чем думает или чувствует другой человек.
Он мне нравится, и я хочу с ним познакомиться ближе, но не могу его понять. Почему он так со мной? Это Вы знаете, что он Вам нравится, а он об этом даже не догадывается, хотя не исключено, что Вы ему тоже нравитесь, но он не знает, что нравится Вам. Ведь в помощи Вам он не отказывает. На работе Вы всего навсего одна из многих. Вы хотите, чтобы он Вас ценил, как ценного работника или как женщину?
У мужчин и женщин совсем разные желания, стремления и, конечно же, взгляды на жизнь.
Мужчины отличаются от женщин своим поведением. По своей природе, им присуща рациональность, а не эмоциональность. Часто влюбленный мужчина скрывает свои чувства в отношении объекта симпатии. Жесткость характера является своеобразной защитной реакцией мужчины.
Если он Вам нравится и Вы хотите с ним общаться, то ненавязчиво покажите или скажите это и посмотрите, как он себя поведет. Ну, а если Вы хотите общаться, как два сотрудника одной организации, то Вам необязательно испытывать симпатии друг к другу, достаточно просто быть вежливыми
Удачи.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова