Сложности начала карьеры.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Лилия, на данный момент у меня есть важная задача, я ищу свой путь реализации, точнее я его создаю и на этом этапе есть несколько сложностей. Скажем так, профессия которую я выбрала на данный момент не может приносить мне большого дохода, так как требует опыта и даже дополнительных вложений. Поэтому я ищу подработку на обычных вакансиях, которые по большому счету мне не подходят, не хочется идти на них исключительно ради денег и при этом тратить не мало времени и сил. Хочется понять как разрешить эту ситуацию, добавлю, что моё дело по душе, я начала около полугода назад, пока результат мизерный, кажется, что ни делаешь, всё в пустую. Я давала объявления, делала рекламу, не раз заявляла о себе в соц. сетях, но этого видимо недостаточно. Можно делать платную рекламу, заказывать продвижение, но на это нужны деньги, вот и получается замкнутый круг, ведь чтобы их заработать клиенты уже должны быть. В работу по найму, я в общем-то не против пойти, хотя бы на более менее приличные условия, а если ещё и в моей отрасли, вообще супер. Но таковых мало, а уже имеющиеся предыдущие попытки устройства были не успешны. А остальные вакансии, ну совсем не то. Сейчас я жду, что появиться, что-то ещё, какая-то возможность и одновременно с этим пытаюсь развивать свой собственный бизнес. Всё бы ничего, да только ситуации неопределенности получается, и там ничего пока ещё нет и там не понятно. В крайнем случае, придется пойти на работу, которая не будет приносить удовольствия, так сказать простым рабом. Такая перспектива не радует, а другой вариант как показывает практика пока не реален, хотя есть надежда, что появиться интересная человеческая вакансии, на свой бизнес пока не рассчитываю, возможно зря, но как есть.
Автор вопроса: лилия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Лилия, здравствуйте! Многие из нас проходят непростой этап становления своего социального развития и уровня дохода.
Лилия, очень здорово, что Вы нашли своё любимое дело, свою «нишу». Любой бизнес всегда требует вложений и времени, и сил, и денег. Но, при правильном ведении бизнеса, вероятность того, что инвестиции окупятся и начнут приносить доход очень высока.
Лилия, на сегодняшний день у Вас есть любимое дело. Вы его потихоньку развиваете. Очень важно подойти к вопросу развития своего бизнеса системно.
Начните с того, чтобы определить для себя, сколько Вы хотите зарабатывать в месяц со своего бизнеса. Напишите конкретную цифру. И срок, к которому году/месяцу Вы хотите выйти на этот уровень дохода. Рассчитайте, сколько заказов должно быть у Вас, чтобы выйти на желаемый уровень дохода.
Следующим шагом-проанализируйте, какой доход приносит бизнес сегодня. Это поможет Вам увидеть отрезок пути от текущего момента до желаемого результата.
Лилия, пропишите какие ресурсы у Вас уже есть для достижения желаемого результата-развития бизнеса (например, бизнес-страницы в соц сетях, знакомые, друзья, рекомендации от них). А также пропишите те ресурсы, которые Вам нужны для достижения результата ( Вы их пока не используете). Это могут быть, например, деньги для рекламы (конкретная сумма), это может быть просьба к друзьям и знакомым рекомендовать и рекламировать Вас в своём окружении, это могут быть флаеры и визитки, которые Вы разложите в ящики в своём районе, и прочее. Продумайте, возможно, Вам необходимы какие-то навыки, которые помогут Вам продвигать и развивать свой бизнес. Сейчас очень много вебинаров, статей для молодых предпринимателей, где подробно рассказывают и учат продвигать свой бизнес вперёд.
Когда Вы пропишите все эти позиции, обязательно распишите для себя шаги, которые Вы готовы делать для достижения желаемого результата. Один из шагов может быть-найти приемлемую подработку для того, чтобы была возможность инвестировать в развитие своего дела. Очень важно рассчитать бизнес-план, просчитайте все суммы, которые необходимо инвестировать (расходы) и рассчитайте возможные доходы, за какой срок, сколько должно быть заказов, чтобы выйти в прибыль. Посмотрите в интернете, возможно там есть пример бизнес плана для Вашего дела или похожего.
Лилия, деньги любят счёт, бизнес любит планирование. Важно увидеть, что Вы хотите, какие есть или могут быть у Вас ресурсы, чтобы из исходной точки прийти у желаемому результату, а также иметь план шагов и действий для достижения цели. Останется только делать-идти к намеченной цели.
Я желаю Вам счастья и успехов! Если нужна будет дополнительная помощь и консультация, пишите!