Мой начальник проявляет ко мне интерес.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я уже 6 лет замужем, есть ребенок 5 лет. В браке все хорошо, муж очень хорошо ко мне относится, любит, за время наших с ним отношений, могу точно сказать, что даже ссор не было. В общем полное взаимопонимание. 2 года назад устроилась на работу, работа понравилась, но стала замечать, да и много кто из коллег говорил, что мой начальник проявляет ко мне интерес. В чем этот интерес собственно заключается, то мимо моего кабинета проходит несколько раз в день и смотрит на меня, то на общем собрании с меня глаз не сводит. А про разговор с ним наедине (конечно же на счет работы) я вообще молчу, задавал глупые вопросы, как будто просто не знает, как начать со мной диалог, да и тембр голоса поменялся, какой то глубокий что-ли, тихий. Не властный, как обычно бывает, когда разговаривает с подчиненными. Что самое интересное, так это то, что я сама стала проявлять интерес к нему, стала ловить себя на мысли о случайной встрече с ним, сама как его увижу, внутри все переворачивается. Не могу понять, что со мной. Он женатый человек, на 20 лет старше, да и еще начальник. А я постоянно о нем думаю, не могу ничего с собой поделать. Прекрасно понимаю, что замужем, портить отношения с мужем не хочу, но и опустить всю эту ситуацию не получается. В голове иногда появляются мысли, а если бы он вдруг проявил себя, оказал какой то знак внимания, сделал бы какое либо непристойные предложение, как бы я к этому отнеслась.
Давно слышала, что если девушка проявляет интерес к взрослым мужчинам, она пытается увидеть в нем своего отца, от которого в свое время недополучила внимания, так у меня вообще его не было. Всю жизнь прожила с бабушкой и дедушкой.
Хотела бы, чтобы помогли мне разобраться в этой ситуации.
Автор вопроса: Анна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Анна, здравствуйте!
Благодарю Вас за такое откровенное письмо и доверие.
Давайте будем анализировать Ваше письмо.
В самом начале письма Вы описываете, как хорошо относится к Вам муж, что у вас хорошая семья. где присутствует взаимопонимание, что нет ссор вообще. Это великолепно!!! Но здесь есть на что обратить внимание.
Во первых Вы совсем не пишите про свои чувства, про свою любовь.
Во вторых Вы описывает жизнь за 6 лет и пишите, что никогда не ссорились. С одной стороны это очень хорошо и многие мечтают об этом (и Вы возможно искали именно этого). Но с другой стороны постоянный штиль мог присытить отношения. Отсутствие драйва иногда некоторым людям наскучивает.
Вспомните свою жизнь до замужества. Какой она была. Как много в ней было приключений, разнообразия.
Насколько я понимаю Вы сидели с ребенком до 3 лет дома, а затем вышли на работу. Уход за маленьким ребенком это дело очень важное, но сводится в основном к общению только с детьми и их мамами на детских площадках. Очень многие женщины, которым нравится активная светская жизнь, начинают хандрить при этом. Им обязательно надо разнообразить свою жизнь и общение.
Вы вышли на работу. И вот после сидения дома, достаточно однообразного круга общения Вы попадаете в другую среду. Здесь больше активностей, да и вообще другая жизнь - намного больше новых впечатлений. И это все на контрасте с тем, что было до этого.
И вот Вы замечаете, что начальник оказывает Вам знаки внимания. Да и другие тоже об этом говорят.
Естественно, что это поднимает Вашу самооценку, ведь он обратил внимание именно на Вас. Возможно, что вам этого не хватало. У многих женщин, которые долго сидят дома самооценка снижается. Вы начинаете себя чувствовать еще более привлекательной женщиной. Вам хочется, чтобы это было и дальше - нравится мужчинам. Ваша фантазия начинает развиваться... и чем дальше, тем больше. Вам хочется выглядеть еще лучше, Вам хочется выполнять работу еще лучше. Т.е. в этом есть позитивное.
Но... Вы замечаете, что фантазия уже уносит еще дальше.
Это нормально. И здесь зависит от Вас. Как далеко Вы позволите себе "улететь" в фантазии, а затем и в реальности. Каждый человек решает здесь сам для себя. Надо помнить, что у каждого выбора есть своя цена. Это важно осознавать.
Вполне возможно, что сыграло роль и то, что Вы написали про отсутствие отца. У Вас подсознательно усилилось желание, чтобы вас опекали. Разве это плохо? покровительство и опека. Опять же у всего своя цена.
Что я бы Вас посоветовала бы.
Проанализируйте свою жизнь, свои мечты (раньше сейчас). Вспомните, может быть пропишите то, какой Вы представляли себе счастливую жизнь в молодости, детстве (может какие книги читали, фильмы. где думали - вот бы так и у меня). И сравните с тем, что происходит сейчас.
проанализируйте, чего Вам не хватает все-таки в отношениях. Может драйва, может комплиментов, может того щемящего чувства первой влюбленности... Начните это вводить в свою жизнь и в отношения с мужем. Предложите ему поиграть, предложите устраивать свидания, какие то сюрпризы. Скажите ему, что нуждаетесь в комплиментах. внесите в свою жизнь адреналина и чего-то, в чем у Вас есть потребность.
Проанализируйте ваши отношения с мужем. Какие роли вы играете. Как Их можно поменять, периодически менять. Может вам не хватает опекающего мужского внимания. или наоборот слишком опекающее внимание. А может не хватает чувства, что Вами восхищаются... А может не хватает (простите) каких то непристойностей.
Начните вводить это в свою семейную жизнь. Можно сказать мужу, чтобы он проявлял больше активности в этом.
Главное! Найти и обеспечить себе яркие впечатления, переключение помимо работы и начальника.
Можете прочесть У. Шекспира "Много шума из ничего", как там легко влюбили друг в другу двух не очень то и симпатизирущих друг другу людей.
А так же можно перевести зарождающиеся чувства к начальнику в разряд уважения, дружбы (поднять их на более высокий уровень). Важно отслеживать свои фантазии. От этого Вы только выиграете.
Я желаю Вам счастья!