Как забыть прежнюю работу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Подскажите, как забыть прежнюю работу? На прежней работе проработала в должности специалиста по ОТ 1г.8месяцев. Все хорошо было до тех пор, пока главный инженер не поручил мне работу, не входящую в мою компетенцию (вопрос касался экологии). Но все таки я взялась за исполнение задания, но в процессе у меня возникли трудности. Я ждала от гл. инженера помощи, поддержки, что он, как руководитель, "разрулит" ситуацию. Но вместо это он начал меня "топить". Наговорил директору про меня, что я не справляюсь с работой. Я ответила, что это не входит в мои должностные обязанности. Да, возможно я не правильно как то повела себя, за что корю себя до сих пор. В общем меня выжили. На себе я испытала мощное психологическое давление. Боролась два месяца, даже с гл. инженером разговаривала, пыталась как то наладить отношения, но он был непоколебим. Не выдержала, положила заявление на стол, ушла. Поняла, что бесполезно. Правда с девчонками очень сдружилась. Вернее наверное, Я "прикипела". Сейчас работаю на новом месте, коллектив вроде ничего. Хорошо встретили меня, относятся по человечески и воспринимают как хорошего специалиста. Но для меня - все чужое, не родное. Понимаю, что там я никак не могла остаться. Все время ловлю себя на мысли о прошлой работе. Захожу на сайт, слежу за развитием кампании, звоню бывшим коллегам, узнать как дела. Зачем? - спрашиваю себя. Чувствую что не могу справится самостоятельно. Нахожусь в последнее время в подавленном состоянии. Всё время говорю себе, что нужно идти дальше и не оглядываться, но понимаю что я все ещё "там". О себе: замужем, двое детей. В семье все хорошо. Спасибо.
Автор вопроса: Стая Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Я понимаю Ваше состояние.
Любые перемены в жизни ведут к переживаниям. К тому же Вы пережили сильный стресс еще на работе (конфликт с главным инженером), а потом и при уходе.
Вы эмоционально вовлеклись в эту ситуацию, потратили на эти переживания много своей энергии. И теперь недостаток этой энергии ощущаете на себе.
Первое, что хотела бы посоветовать. Это вернуть себе свою энергию. Здесь надо будет немного помедитировать. Расслабтесь. почитайте как входить в медитативное состояние. В расслабленном, комфортном состоянии представьте себя как будто Вы состоите вся из энергии. Представьте энергию в виде чего то близкого Вам. может быть это пузырьки, может вата, может конфети, может цветы, может пазлы. Вспомните свою прежнюю работу. Вспомните где вы там работали, что делали, с кем. представьте, что в этих местах осталась Ваша энергия, например цветы. пройдитесь по всем этим местам и соберите все свои цветы (всю свою энергию). собирайте все цветы и вкладывайте в себя, наполняйте себя. Почувствуйте себя наполненной, счастливой... Наполнитесь. Побудьте в этом состоянии. Теперь Вы можете со всей своей энергией продолжить работать на новом месте.
Есть еще такое понятие, как незавершенный гештальт. Вы внутри себя не завершили спор с главным инженером, может быть что-то кому то еще не договорили, не защитили себя. Вам важно это сделать даже постфактум. Можете проиграть это, как в сценке. А можете написать письма всем участникам прошлого конфликта. Выскажите в этих письмах (каждому свое) всю свою боль, весь негатив, всю обиду. Докажите в письме, что Вы правы!!!! А они нет. что Вас обидели незаслуженно. Все, все выплесните на бумагу. Отправлять письма не надо. Если есть необходимость, то можете ответить за них и снова ответить за себя. Пусть это будет диалог. Пока не полегчает. Важно прекратить корить себя!!!! Очень важно перестать думать, что Вы были не правы. Даже, если так, то это просто был выбор. Это было и прошло. Теперь Вы получили опыт и в следующий раз поступите может быть по другому. ЭТО ОПЫТ!!! и это хорошо!
Либо решите раз и навсегда, что были правы. Либо поймите, что получили бесценный опыт, поблагодарите и идите дальше. прекратите заходить к ним на сайт. по крайней мере какое то время совсем прекратите. с глаз долой из сердца вон.
Затем можете написать как можно больше позитивного и хорошего про новую работу. Это нормально, что в самом начале Вы чувствуете дискомфорт, даже если все и хорошо. Это нормально. В любом месте, для любого человека нужно время для адаптации. просто потерпите немного. Здесь помогут аффирмации. почитайте про них и используйте.
Уверена, что у Вас все будет замечательно на новом месте.
я желаю Вам счастья и успеха!!!