Что значит, если назвал другим именем, именем своей девушки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не так давно начала общаться с парнем. Наверное, могу назвать его другом. Проводим много времени вместе на работе, включая обеденный перерыв. Вне работы не общаемся, даже не переписываемся. Но весь рабочий день мы вместе. Мне в его компании легко и комфортно, общение не напряженное. Нам удобно работать вместе и решать какие-то рабочие моменты. Можно сказать, мы друг друга дополняем. У него есть девушка, я также не одинока. Меня волнует следующее: иногда в разговоре со мной он обращается ко мне по имени его девушки, то есть случайно оговаривается. Будто со мной говорит не он, а его подсознание. Он извиняется, видно, что ему неловко, что так происходит. Что это может значить с точки зрения психологии? В общении с другими девушками за ним я такого не замечала. Меня волнует этот вопрос, так как я не хочу сильно сближаться с ним и становиться больше, чем просто друзья. Могут ли такие оговорки значить, что ему в общении со мной также комфортно, как со своей девушкой? И чувства, которые он испытывает во время нашего общения, схожи с теми чувствами, которые он испытывает к ней? Или это просто оговорка, так как он привык обращаться по имени только к ней и её имя у него "вылетает" на автомате. Но тогда почему он ошибается только когда говорит со мной? Каких-либо поводов думать, что он влюблен в меня, нет. Либо я их не замечаю. Возможно, это всего лишь случайность, но я хотела бы разобраться в психологии данного вопроса, ведь предупрежден - значит вооружен :) Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Папулов Сергей Сергеевич.
Здравствуйте, Мария!
Сколько вы уже общаетесь с этим парнем-коллегой? Почему вы уже можете назвать его другом?
Как, дословно, он сам обьясняет свое поведение и оговорки в частности? И как он относится к своей девушке? Как он ее описывает? И их отношения в целом?
Скорее всего, его оговорки случайны.
Молодому человеку, очевидно, комфортно с вами. В какой то степени это похоже на отношения со своей девушкой, возможно он вам уже значительно доверяет, не более. О каких-то чувствах еще рано говорить, т.к. общаетесь не так давно.
Как вы сами можете это обьяснить? Какой логический ответ есть? А что говорит ваше сердце, ваши чувства и интуиция?
Что происходит в ваших личных отношениях? Насколько вы близки со своим молодым человеком? Относится ли он к вам с должным вниманием и всем ли вы довольны?
Это то, что на поверхности. Первопричины происходящего с вами (и с ним) можно попробовать установить на личной консультации. Здесь может помочь разобраться во многом информация о ваших родителях, о ваших отношениях с ними.
С уважением, Сергей Сергеевич