Что важно при выборе образовательной программы?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Анжелика, мне 25 лет. Где то с пятнадцати лет я начала увлекаться психологией, самопознанием, всегда очень любила и люблю литературу на эту тему, обожаю вести разговоры со своими знакомыми о глубинном и так же ко мне всегда, с самого юного возраста, обращались за советом мои подруги и друзья, говоря о том что у меня есть способность к консультациям и психологии. Где то под года назад я открыла для себя терапию и хожу на консультации к психологу- психоаналитику. Нравится результат и наверное даже больше нравится сам процесс и с каждым днём я все больше понимаю, что это мое. И мой психолог это тоже подтверждает. И поэтому сейчас, на данном этапе, я начала серьезно размышлять по поводу более углубленного изучения темы психологии, психоанализа и в целом профессии психолог. но пока что никак не могу выбрать место обучения. В интернете очень мало отзывов от реальных людей. Поэтому очень хотела бы попросить у вас совет. Живу на данный момент в Екатеринбурге и Москве, привлекает формат дистанционного обучения, так как при этом ещё часто путешествую. Есть высшее техническое образование. Мой психолог посоветовала мне ВЕИП, но мне так же хотелось бы послушать и других специалистов. Вопрос к вам такой. Может быть вы могли бы, исходя из своего опыта посоветовать какой то вуз или Школу? Что важно при выборе образовательной программы? Нужно ли получать именно второе высшее или достаточно пройти какие то Курсы или переподготовку? Буду вам очень благодарна за совет.
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Анжелика! Если Вы хотите связать свою жизнь с профессией "психолог", то Вам надо обязательно надо получить базовое психологическое образование. Это своего рода "фундамент" всех направлений, которые используются в работе психолога. А потом или в процессе обучения можно выбрать и изучать то направление, которое наиболее Вам интересно.
Какой выбрать ВУЗ? Так изучайте какие ВУЗы есть в Вашем городе, по каким направлениям они ведут обучение, прочитайте отзывы, сходите на день открытых дверей. Узнайте условия приема, обучения в том или ином ВУЗе. Подберите то, что будет Вам наиболее подходить. Наша профессия подразумевает постоянное обучение, обновление знаний. Если Вас это не пугает, то смело садитесь и выбирайте учебное заведение, согласно своих желаний и увлечений. Психология очень разносторонняя наука, имеющая много направлений.
Сейчас Вы пишите, что Вам нравится направление психоанализа, так как Вы ходите к психоаналитику, но есть и другие направления не менее интересные: когнитивно-поведенческая психология, гешальтпсихология, гуманистическая психология и так далее.
Я не буду рекомендовать Вам тот или иной ВУЗ так как считаю, что выбор Вы должны сделать сами. Но хочу сказать, что при выборе обратите внимание имеет ли учебное заведение государственную аккредитацию, причем она должна быть на ту специализацию, которую Вы хотите получить.
Удачи в выборе.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова
Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp +7 932 254 35 03