Стоит ли выбирать профессию исходя больше из коллектива, чем из интересов?

Вопрос психологу:
Добрый день! Передо мной стоит дилемма, какую карьеру выбрать. Я очень люблю иностранные языки, поэтому всегда склонялась к преподаванию (по образованию - преподаватель). Однако в последнее время возникли сомнения, стоит ли выбирать такой карьерный путь. Дело в том, что к выбору примешивается проблема отсутствия личной жизни, разрешение которой пока что вижу только в попадании в среду, где смогу существенно расширить круг знакомств. Работа преподавателем - это, чаще всего, женский коллектив. У меня нет компании, только несколько подруг, поэтому нет возможности знакомиться с мужчинами вне работы. Сайты знакомств и т.д. не рассматриваю как вариант из-за личного дискомфорта. Отчаяние по поводу длительного одиночества заставляет задуматься о принятии радикальных мер: поиске работы в мужском коллективе. Такой вариант - сфера IT. Если не брать во внимание моё желание попасть в мужской коллектив, сама по себе эта сфера мне не слишком интересна. Понимаю, что работа не гарантирует нужной встречи, но уже не знаю, что остаётся. Моя "потребность" в отношениях может показаться навязчивой, если не принимать во внимание мой предыдущий опыт, вернее, его отсутствие. Я никогда ни с кем не встречалась. На это могло повлиять окружение: после школы училась в потоке с одними девочками, друзей-мальчиков было мало, и те с девушками. Ровесницы выходят замуж, а я даже не знаю, как это, когда ты кому-то нравишься. Это начинает влиять на психику, боюсь впасть в депрессию. Вопрос: стоит ли выбирать профессию исходя больше из коллектива, чем из интересов?
Автор вопроса: Жанна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Жанна! Насколько я поняла, то образование Вы уже получили, Вы выбираете именно направление своей работы. Конечно, каждый исходит из той задачи, которая стоит на пути в данный моменты жизни - если для Вас первоочередная задача - это встретить мужчину, то Вы под решение этой задачи подстраиваете те сферы своей жизни, которые можете найти - это может быть работа (поэтому Вы и ищите мужской коллектив - НО - наличие мужского коллектива не даст Вам уверенности в себе и не гарантирует встречу со своим мужчиной - НО - даст шанс начать этот опыт общения с мужчинами получать!); это могут быть встречи с друзьями в разных компаниях, чтобы можно было познакомиться; это может быть расширение своих интересов и включение в соответствующие или тренинги, занятия по интересам, где тоже есть мужчины (ведь интересы сближают); это могут быть знакомства удалённо - т.е. нужно расширять всё сферы, где Вы можете познакомиться с мужчиной,а не делать ставку только на одну сферу! Ведь менять работу Вы не сможете постоянно, если там не встретите своего мужчину. Шасн познакомится дает только возможность расширение всех возможностей, также помогает снять барьеры, познать себя. Т.е. даже опыт знакомств удаленно тоже может быть полезен - ведь тогда Вы столкнетесь с разными мужчинами и сможете для себя понять, что именно Вам важно и ценно в мужчине, что хотите в нем видеть, а чего - нет. Ведь и это тоже опыт! Т.е. - работа - это один из вариантов, но нужно обратить внимание на все стороны своей жизни и расширить их тоже.