Это не тот коллектив или просто не моя профессия?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в этом году закончила колледж училась на бухгалтера, закончила курсы 1С бухгалтерия, работаю уже месяц, всё вроде понимаю в работе, но она не приносит никакого удовольствия, всё нравилось первые недели, потом узнала коллектив получше и поняла что всё тут не так как я себе представляла. Недавно на работе произошла такая ситуация, менеджер допустил ошибку, и из-за этой ошибки собственно влетело мне от руководителя, я была настолько подавлена этим всем что начала разочаровываться во всей этой работе, т.к руководитель знала о том что ошибка не моя, и все равно отчитала меня. Я слишком близко принимаю к сердцу всё это, и вот начала думать о том чтобы пойти на курсы парикмахера или татуажа, просто к бьюти индустрии душа лежит больше чем к бухгалтерии. Но факт в том что я боюсь разочаровать родных (ведь они гордятся тем что я в своем возрасте работаю по профессии), а я просто не выношу, я прихожу домой и просто чувствую что мои нервы сдают, впадаю в депрессию, но может быть это просто не тот коллектив или просто не моя профессия. И я не знаю как мне быть, я люблю спокойствие и стабильность, а тут одни нервы и стресс, каждое утро встаю и понимаю что не хочу идти на работу, что не лежит душа, но и тут же задумываюсь о том что у бьюти мастеров большая конкуренция, и просто каша в голове из-за всего этого, это всё морально давит на меня, может это конечно потому что я не особо набила руку на данной работе, да и стресс этот надоедает, мне кажется что работа того же парикмахера намного спокойнее и всегда есть доход, но боюсь если уйду с этой работы то разочарую родных.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мизов Сергей Витальевич.
Здравствуйте Анастасия.
Стрессы есть в любом виде деятельности, потому что приходится сталкиваться с людьми, а они все разные. И отношения с руководством складываются не сразу, требуется время иногда годы что бы в коллективе установились гармоничные отношения. Необходимо набраться терпения и выработать в себе для начала привычку оставлять все проблемы на работе как только выйдите за порог офиса. По принципу "Вышла и забыла". Переключиться, отвлечься и прогонять от себя все мысли связанные с неприятностями. Будучи дома можно освоить упражнение по релаксации - садитесь в кресло, закрываете глаза, дыхание ровное, прислушиваетесь к звукам за пределами дома, потом в доме (квартире) , потом в комнате, а в конце слушаете собственное дыхание и заканчиваете упражнение глубоким вздохом а на выдохе представляете что с выдыхаемым воздухом улетучивается напряжение.
Ещё хорошо снимает стресс принятие душа или ванны.
Старайтесь не держать обиду и прощать руководство за несдержанность и несправедливые замечания. Какой бы руководитель не был он человек со своим характером и как любому человеку ему свойственно допускать ошибки. Поддерживайте со своей стороны всегда доброе отношение к своему руководителю этому или другим в будущем.
По вопросу бьюти индустрии можно рассмотреть этот вопрос с позиции того что существующая работа дает вам стабильный доход. Представьте что вы одна и других источников доходов нет. Следовательно необходимо планировать развиваться не бросая основную работу. А это значит в свободное от работы время пройти обучение, проконсультироваться у работающих мастеров. Тем более основная работа это источник дохода необходимый для того что бы оплатить то же обучение. Бьюти это конечно не только парикмахерское дело, это и татуж бровей и собственно тату (тату в настоящее время высокоприбыльный вид), шугаринг, маникюр, педикюр, наращивание ресниц и волос. Как правило начинают с обучения наращиванию ногтей, получают сертификат, делают рекламу и постепенно приступают к работе и развитию своего дела. Дело в том что данный вид деятельности не требует увольнения с основной работы, вы можете планировать ездить либо принимать клиентов в удобное время. Это прибыльный бизнес. Постепенно расширяют сферу деятельности - например осваивают дополнительно шугаринг, маникюр или педикюр и так далее.
Почему именно такой вариант. Если вы будете работать в салоне то опять же столкнетесь с начальником, коллективом и возникнут те же самые проблемы отношений. Открывая же свое дело - вы сама себе начальник. Плюс само собой исчезает проблема оправдания перед родителями. Но это требует глубокой проработки вопросов, настойчивости, времени и кропотливости с целью достижения успеха в своем бизнесе. И только когда вы почувствуете в себе силы и отдачу, успех в сфере бьюти, потребность во времени, можно будет уходить с основной работы.
Парикмахером стать не сложно, но салон опять же привяжет вас к графику работы, старшей и т.д. Подумайте Анастасия, но решать конечно только Вам.
Желаю успехов Вам в трудовой деятельности, добрых отношений в коллективе.