Как решиться сменить работу?

Вопрос психологу:
Добрый день. 2 года назад я решила сменить работу. Предыдущая была безумно активная, стрессовая, огромное количество разных людей, гос.органов. В сущности мне нравился такой ритм, мои обязанности, но отношение руководства было просто отвратительное. На совещаниях творился какой-то ад, он мог орать матом, кидать вещи, даже ударить подчинённых мужчин. Меня его гнев касался редко, но спустя 2 года, нервы просто не выдерживали. Постоянно плакала, срывалась по пустякам, шла на работу, как на казнь. На этой работе познакомилась с парнем, он тоже там работал, но гораздо дольше меня. Мы стали встречаться, и он видя мои слезы и постоянные срывы, уговорил меня уволиться, сказал, что его зарплаты хватит на двоих, а я могу найти работу поспокойнее.
Вскоре, я нашла работу в маленькой конторке. Работа спокойная, коллектив отличный, со всеми общаемся и вне работы. Руководитель один из самых приятных и понимающих людей. Поначалу, после башенного ритма предыдущей работы, было очень скучно и непривычно, но я быстро привыкла к приятному месту и людям.
Но в этой работе есть огромный минус, который перечёркивает все плюсы. Зарплата минимальная. Я понимаю, что она адекватна моим обязанностям, но этих денег просто не хватает. Живем с парнем в комнате в общаге, оплата за которую съедает треть зп. Парня уволили со второй работы и денег перестало хватать. Пришлось даже пользоваться кредитными картами, чтоб нормально жить. К тому же мы недавно поженились и задумались об ипотеке. Но с такой зарплатой как моя, это практически нереально, муж просто не потянет. Я вижу, что ему тяжело, понимаю, что я тоже должна приносить в семью достойный заработок, но я никак не могу решиться уйти. Мне очень нравится эта работа. Страшно что-то менять, страшно сходиться с новыми людьми, страшно, брать на себя ответственность. Не могу морально себя к этому подготовить. К тому же совсем недавно я узнала, что беременна, но на маленьком сроке произошел выкидыш. Хоть я и не хотела ребенка и не готова к нему, почему-то меня это ужасно расстроило, да и до и после свадьбы жили в жутком стрессе. Чувствую, что перемены нужны, но моральных сил на них нет. Как заставить себя, что-то изменить, ведь эти перемены точно будут на пользу, хотя бы мы не будем думать о финансовых проблемах. Не знаю, что делать.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Груздева Виктория Андреевна.
Здравствуйте, Оксана!
Для того, чтобы немного разобраться в ситуации и понять, что Вы хотите на самом деле, нужно для себя поставить приоритеты. Что для Вас важнее, работать за минимальную зп с минимальными требованиями или же жить в достатке, в своей квартире/доме, работать на интересной работе?
Та ситуация, которая была в предыдущей компании, где Вы работали, это всего лишь опыт. Советую Вам посмотреть на все это не с позиции "жертвы", а с той стороны, что для Вас есть урок и смысл, когда Вы там работали.
По текущей работе, попробуйте поговорить с руководством, что Вам хотелось бы больше денег и Вы готовы работать и прикладывать усилия.
И да, человеку свойственно привыкание ко всему, что удобно,но мы с Вами договорились, что нужно поставить цели. Да, действительно надо взять на себя ответственность за семью, за бюджет, за все что происходит в Вашей жизни. Если Вам действительно тяжело сходиться с коллективом, то можно посмотреть и удалённую работу, с полной занятостью. Если Вы действительно задумались о приобретении жилья, в дальнейшем ребёнка, то придётся активно и плотно работать. Вы сейчас немного передохнули и вновь пора в бой к новым вершинам!
У Вас обязательно все получится, надо лишь приложить усилия. Ведь успех это не удача, а ежедневный и ежеминутный труд человека.