Поиск работы. Как мне научиться самостоятельно принимать решения и понимать чего хочу?

Вопрос психологу:
Не знаю, что мне делать с работой. Я работала воспитателем в садике шесть лет и решила уволиться так как начальство доставало и хотелось перемен. Устроилась администратором в салон красоты там поработала два месяца мне там ещё больше не нравилось и меня уволили оттуда. Теперь думаю вернуться назад в садик или искать что-то другое. Люблю детей, скучаю. Но так как нет никакого развития там не знаю стоит ли. И вообще думаю может для меня не важен карьерный рост мне кажется для меня важнее семья отношения (хотя я одинока).
Я люблю также занятия спортом и думала пойти администратором в спорт зал чтобы в будущем стать фитнес тренером, но зарплата очень маленькая у администратора и мне кажется работа эта больше для студентов. Поэтому я думаю если захочу быть тренером я смогу обучиться этому сама и на курсах. Для меня важна зарплата так как я сама на себя зарабатываю, важно чувствовать стабильное положение, кстати с поисками работы я поняла что я интроверт, мне не особо нравится общаться с коллегами и вообще людьми. Хотя с друзьями даже очень нравится, а ещё узнала что я невротик и поэтому я не знаю чего хочу от жизни, потому что за меня все решал мой папа и даже нашёл мне работу в садике. О моем увольнении с садика он не знает. Как мне научиться самостоятельно принимать решения и понимать чего хочу? Как научиться быть довольной жизнью? Стоит ли возвращаться назад в садик этот же (в нем зарплата больше и график удобный и отпускные оплачиваемые). Не уверена просто что меня возьмут обратно.
Автор вопроса: Yulya Bohomaz Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Айрумова Анна Алексеевна.
Здравствуйте, Юлия. Прошу прощения за задержку ответа, видимо произошел сбой системы и мой пятничный ответ не отразился, а я не проверила.
Давайте попробуем с Вами разобраться в сложившейся ситуации. Вы ставите вопросы:
Как мне научиться самостоятельно принимать решения и понимать чего хочу? Как научиться быть довольной жизнью? Стоит ли возвращаться назад в садик этот же (в нем зарплата больше и график удобный и отпускные оплачиваемые).
Давайте начнем с возвращения в садик. Разберемся в истинных причинах увольнения. Как в первом (увольнение из садика), так и во случае (увольнение из салона красоты) Вы указываете одну и ту же причину, конфликт с администрацией. В первом случае Вы уволились сами, во втором уволили Вас. Подумайте очень хорошо, что было настоящей причиной конфликта? Что не устраивало Вас в них и чего они ждали от Вас. Теперь представьте себя в роли руководителя со всеми вытекающими: целями, задачами, необходимыми результатами и деньгами которые нужно платить за результат. Насколько Вы бы были довольны качеством работы, поведением, общением своего подчиненного в Вашей организации (оценить нужно свои профессиональные качества, как подчиненного). Теперь представьте, что Вы платите заработную плату из своего личного дохода… Если Вы отвечаете себе, что «Да, меня, как руководителя, устроило бы качество работы такого моего сотрудника. Я готова платить премии и повышать зарплату, гарантировать карьерный рост, только что бы удержать его у себя». Отлично, тогда вопросов нет и вы без труда найдете новую работу, где Вас оценят по достоинству. Но если мысли у Вас другие, то возможно нужно поработать над своим отношением работе и повысить свои профессиональные качества. Стать лучшей среди равных и тогда от спроса на Вас отбоя не будет.
Теперь важно понять в какой сфере. Вернуться ли в садик или искать другое место. Спросите себя, действительно Вы хотите работать в нем или это то место, где было комфортнее чем в других местах работы. Хочется ли Вам заниматься детьми, в перспективе у Вас будут еще и свои. Хотите, возвращайтесь. А перспектива роста есть везде, как минимум заведующей садиком. Главное хотеть и развивать себя.
Представьте , а чем бы Вы еще могли заниматься и не чувствовать усталости? Что Вам приносило бы удовольствие? За, что Вы готовы платить сами, что бы этим заниматься и изучать? Прикиньте перспективу 5 лет, 10 лет, 30 лет и Вам это в кайф. Вот этим и занимайтесь. Если нужно доучиться, переучится, то всегда есть альтернатив дневной форме обучения, можно работать и получать образование, выкладываясь в себя. Взращивая профессионала. И здесь уже не важно, кем Вы будете, тренером в спорт зале, воспитателем в садике или помощником руководителя или руководителем. Вы будете независимой, с уважением к себе и пониманием, если мне не понравится отношение руководства я всегда могу поменять место работы или открыть свое дело, вариантов должно быть много. И если увольняться, то не в пустоту, а в четко продуманное Куда-то.
Следующий вопрос: -«Как самостоятельно научится принимать решения и понимать чего хочу?»
Принятие решений это ответственность за то, что происходит в нашей жизни. И если, я отдаю право выбора за меня, то это тоже мое решение, но результат не мой. Вот однажды, Вами было принято решение, что папа лучше знает, что Вам нужно. Принятое Вами решение привело к тому, что сейчас Вам приходится скрывать правду от отца. Это следствие. Когда, кто-то решает за нас, то он не обязан исправлять не устраивающий нас результат, а вот нам уже нужно в двойне потрудится, что бы исправить.
Начните учится чувствовать, прислушивайтесь к себе, постоянно, чего Вы хотите, что Вам нравится, что Вам интересно, а что вызывает внутренний дискомфорт. У Вас наверняка есть любимые конфеты или певец, Вы же как-то почувствовали. Позвольте себе быть. Не так как кто-то считает, даже если это любимая подружка, мама, молодой человек, не так как кто-то решил, а именно ВЫ приняли это решение, Вам от этого хорошо, ВЫ считаете, без оглядки на других. Все другие могут считать и поступать как им хочется. Вам может говорить весь МИР, что нужно ТАК, ТАК правильно, а Вы чувствуете иначе, УСЛЫШЬТЕ СЕБЯ, ВОЗЬМИТЕ ПАУЗУ ПОДУМАЙТЕ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ. Когда Вы начнете жить свою жизнь, то придет чувство радости жизни, удовлетворения, ощущение полноты жизни.
Конечно это не просто и за одну неделю это вряд ли получится, здесь главное помнить, что самые лучшие вложения, это вложения в себя они всегда окупаются. Важно научится не сравнивать себя с другими, а сравнивать себя «вчерашнего» с собой настоящим. Не нужно себя переделывать и «ломать», нужно научится себя дополнять и развивать. Оценивайте свои результаты, свой путь, свой опыт. Ставьте цели и идите к ним. Тогда папа не будет принимать за Вас решений, он увидит в Вас взрослого ответственного человека и займется своими делами.
Юлия, если возникнут вопросы по ответу спрашивайте, поясню.
Впереди у Вас еще большой путь, сделайте его интересным. Все в Ваших руках.
Удачи и всех благ.