Бросить медицинский и поступить на авиацию? Как правильно поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я хотел бы узнать, как правильно поступить в данной ситуации: мне 22 года и я учусь в медицинском университете, времени на 3 курсе работать совершенно нету, живу за счёт родителей и меня это разъедает внутри, мне ужасно стыдно брать у родителей деньги. Но корень проблемы не в этом, последнее время я начинаю замечать что живу не для себя, выбор учиться в медицинском сделал не я, и я задумываюсь, а если бы резко всё изменилось и я сам решал бы как дальше жить и я понял, что не стал бы продолжать учебу да и вообще не пошёл бы сюда. Что делать? Станет ли в будущем это проблемой? Не будет меня мучить то, что я не на своём месте? Я всю свою осознанную жизнь хотел поступить в лётное училище но родители были против. И я до сих пор хочу связать жизнь с авиацией. В общем я сейчас в жизненном тупике, дайте пожалуйста грамотный совет, я не знаю куда мне обратиться и что делать. Бросить университет? Тогда я скорее всего полностью потеряю их веру в меня, и вероятнее всего они будут ужасно во мне разочарованы. Остаться учиться? Но если это не мое место, будет ли меня это мучить до конца жизни и смогу ли я стать грамотным специалистом? А профессия эта не простая, напрямую связана с людьми. И если на вашем опыте встречались такие люди, как у них всё складывалось? Просто я ещё очень не решительный человек в плане того, что бы так кардинально изменить жизнь, но в то же время я очень боюсь за свою жизнь. Но я уже понимаю что чем скорее что то предпринять, тем лучше будет для всех, вот.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Егорова Анастасия Владиславовна.
Добрый день, Владимир.
Да,перед Вами стоит сложный выбор, Вы абсолютно верно и рационально оцениваете ситуацию,но-сомневаетесь. На сегодняшний день в сети Интернет достаточно онлайн-тесты по профессиональной ориентации, которые могут помочь человеку принять решение и определиться с выбором профессии.
Подумайте, что лучше: всю жизнь работать на нелюбимой работе или получать всю жизнь от любимой работы удовольствие? Если Вы чувствуете силы и желание,что нужно уйти в авиацию, не медлите.Потому-что это Ваша жизнь и никто,кроме Вас не знает,как её прожить.Кроме Вас, никто не имеет права принимать решение,что Вам делать и где учиться.Вы совершеннолетний человек. Медицина- хорошая отрасль, но учиться в ней, действительно очень долго. Можно закончить и медицинский,а потом пойти в авиационный,но не будете ли Вы жалеть о потерянном времени? Рекомендую изучить саму профессию, чем Вы будете заниматься после окончания учебы, изучите учебный план, осваиваемых предметов в авиационном, чтобы понимать,с какими сложностями и радостями Вам нужно будет работать в течении учебы, Вы должны четко понимать, сможете ли Вы учиться.
Ставьте перед собой четкую цель и идите к ней,может быть именно Вы сможете сделать какое-то важное открытие в сфере авиации,в силу собственной увлечённости данной областью. Обсудите данный вопрос с родителями и приведите веские аргументы в пользу смены учебы.