Какой выбрать дальнейший профессиональный путь?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток,
Очень бы хотела попросить Вас о консультации, касающейся дальнейшего профессионального становления и нахождения себя в профессиональном плане. Я родом из Украины, где окончила специализированную английскую школу и получила образование бакалавра и магистра в области Биотехнологии. Благодаря сотрудничеству вузов в Украине и Германии, окончила вторую магистратуру в Германии в сфере маркетинг, экономика, продовольственная технология. Данная специальность меня никогда не интересовала, но это была единственная возможность учиться в Германии. О таком шансе я мечтала с детства, и поскольку наша семья не обладает финансовыми ресурсами ,чтоб обеспечить учебу за границей, я была очень счастлива, что все так сложилось. Учеба проходила на немецком языке.
Еще со времен своего студенчества в Украине я поняла, что очень люблю науку. И поэтому, учась в Германии, неоднократно старалась поступить в другой вуз, чтоб изучать иммунологию и биологию рака. все попытки были, увы, безуспешны, но я смогла пройти практику в научной группе в медицинской школе Ганновера, где работала научным сотрудником в области рака печени. Цель - помочь людям в борьбе с этой страшной болезнью, была основным рычагом, который двигал мною, чтоб работать в этой области, и несомненно - моя неугасимая тяга к знаниям и новому. Работа в науке требовала также экспериментов над мышами, что давалось мне очень трудно. В следствии этого, несмотря на невероятно интересные открытия и познания, я поняла,что не смогу больше работать в сфере, в которой, как я думала, мечтала работать всю жизнь.
На данный момент я работаю в компании, которая занимается проверкой продуктов на качество, в отделе микробиологии. Работа очень рутинная, монотонная и совершенно не для меня.
Как человек, в состоянии адекватно оценивать свои сильные и слабые стороны, я могу сказать, что не люблю математику и хотела бы свести ее присутствие в своей будущей работе до минимума.
К сильным сторонам, я бы отнесла: умение общаться и находить общий язык с людьми, а также любовь и умение к обучению людей или объяснению того, или иного материала; знание 4 языков и любовь к работе с ними, хорошая научная база знаний в области молекулярной генетики.
Мой вопрос к Вам, Уважаемый психолог:
Учитывая мои сильные стороны , и при этом понимание того, что в науке я себя больше не вижу, в каком профессиональном направлении мне стоило бы двигаться? Я стою , словно на перепутье, и не знаю в какой сфере и деле найти себя. Я могу быть хорошим учителем, умею хорошо объяснять и знаю языки, люблю писать и сочинять. Я думала о следующих вариантах: пойти учиться на лингвиста,чтоб быть преподавателем в ВУЗе иностранного языка , медицинским копирайтером, писать докторскую работу..
Имея, данную информацию перед собой, пожалуйста, подскажите мне возможный путь,по которому стоило бы идти?
С Уважением и Благодарностью,
Алиса
Автор вопроса: Алиса Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Фомина Надежда Владимировна.
Добрый вечер, Алиса
Приятно познакомиться, у вас очень интересная профессиональная жизнь, спасибо за такие подробности, по письму сразу видно, что вы очень старательный и целеустремленный человек. Мы с вами похожи, я тоже люблю науку, получаю третье высшее.
Вы обратились ко мне как к психологу, а не как специалисту по профориентации или аналогичным специалистам. Поэтому отвечать буду как психолог. При такой консультации, которая не подразумевает диалога довольно сложно давать рекомендации, диалог здесь был бы очень даже к месту.
Читая ваше письмо мне бросилось в глаза то, что вы описываете исключительно подробности вашей профессиональной жизни ( не упомянув ничего о личной жизни, вашей жизни как женщины, ваши хобби и так далее), в чем собственно и есть вам запрос для консультации.
Здесь у меня встает вопрос. Вы ХОТИТЕ дальнейшие профессиональной жизни? Что у вас с другими аспектами жизни? Как вы оценивате по 10-бальной шкале свою личную жизнь? Здоровье? Достаток? Гармонию с собой?
Поразмышляйте над этими вопросами? Возможно те мечты в профессиональном плане вы уже осуществили и поэтому теперь вам сложно определиться с дальнейшим путем ?
Вы пишете, что стоите на перепутье и не можете определиться с дальнейшим путем, часто на консультации приходят именно с таким вопросом, и чаще всего проблема оказывается совсем не в профессиональном выборе, все проявляется намного глубже, например человек от чего-то бежит, окунаясь в проф.жизнь, или была какая-то неразрешенная проблема из детства, забытый конфликт. Снова оговорюсь, что без диалога непросто это определить.
Чтобы вы смогли решить кем вам быть профессионально, определитесь с планами на жизнь, кем вам быть в других социальных ролях, попробуйте сделать тест "колесо баланса", рассмотрите свою жизнь со стороны.
Если у вас остались вопросы и запросы, пишите пожалуйста мне в личные сообщения, буду рада помочь.
Приятного вечера!
С уваженим,
Надежда