Как разобраться с жизненными целями, определиться со сферой профессионального развития?

Вопрос психологу:
Добрый день. С тех пор, как закончила университет и вышла на работу (работаю в школе учителем английского языка), я стала ощущать, что не понимаю, чего именно хочу в жизни и что у меня получается хорошо, от чего я бы могла оттолкнуться и развиваться в этом направлении, сделать это целью своей жизни в каком-то смысле. Работаю я в образовании второй год, и пока не могу понять, получается у меня это или нет, интересна ли мне данная профессия в полной мере. Порой думала, что проблема заключается в том, что я возможно не умею правильно выстраивать взаимоотношения с детьми именно в системе государственной школы, поэтому с этого года решила попробовать себя в языковой школе в качестве преподавателя, взяв там две группы в выходные, параллельно работая в гос. школе, в которой мне дали с этого года первый класс на руководство. В языковой школе, казалось бы, тетради проверять в таких объемах не нужно, отвел свой урок и перешел к следующему, но в процессе работы поняла, что там все не так просто, как кажется на первый взгляд, что работать по их системе мне гораздо сложнее, и результатов пока я не отмечаю положительных. Я понимаю, что прошло мало времени, но пока не могу выделить даже маленького просвета. Чувствую, что запуталась, не могу понять, ту ли профессию я выбрала, стоит ли мне в принципе этим заниматься, но в то же время осознаю огромный груз на плечах, что везде нужно доказывать свою пригодность и работать качественно, но из-за больших нагрузок пока не ощущаю, что мои усилия приносят какие-то положительные результаты. За два месяца я очень погрузилась в работу, практически не вижусь с семьей (живут в другом городе, мама раз в две недели приезжает в гости, отца и бабушку с дедушкой не видела месяц), не хватает времени на домашние обязанности, некогда встретиться с друзьями, не говоря о личной жизни, которой в принципе нет. Кроме того, учусь на заочном отделении магистратуры, закончу только через полтора года. На данный момент не могу понять, как расставить приоритеты в моей жизни, как выделить ключевые принципы, определить личную цель на ближайшее время и продумать некий план по достижению, т.к. беспокойство и стресс от нагрузки не дают посмотреть на ситуацию с внешней стороны, в сочетании с тем, что я не могу определить, устраивает ли меня тот вид деятельности, которым я занимаюсь на данный момент. Хочу понять, что нужно изменить, как сделать свой выбор в пользу конкретного пути развития, и наладить проблемы в сферах жизни (отношения, профессиональное становление), которые на данный момент не решены, а груз того, что мне уже 24, а я даже примерно не приблизилась к решению этих проблем, очень пугает. Надеюсь на вашу помощь!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Юлия! Все, что происходит в нашей жизни это не просто так, значит это для чего-то надо. Я хочу ответить Вам с помощью метода сказкотерапии: описания архетипа "Дорога". «Жизнь – это вечное движение, дорога без конца; что бы ни происходило, доверяй Дороге, она обладает собственным сознанием и выведет в любом случае, даже если и вначале заведет неизвестно куда; умей принимать вызовы Дороги – она нередко испытывает; если выдержишь испытания Дороги – станешь крепче». Дорога – это движение, процесс, Жизнь.
Юлия, прислушайтесь к себе и поразмышляйте есть ли у Вас внутреннее воодушевление, когда вы думаете о будущем? Или в настоящий момент этой воодушевленности мешает накопленная усталость? Вам хочется идти вперед, вы полны сил? Или для вас сейчас лучше сделать остановку, стабилизировать ситуацию и отдохнуть?
Ответьте на вопрос: «По какой Дороге я предпочитаю идти?», выберите один из трех вариантов ответов или предложите собственный:
А) по той, что хорошо знаю;
Б) по той, по которой кто-то ходил до меня и все мне подробно рассказал;
В) по той, которую могу шаг за шагом открывать сам.
Поразмышляйте над этим. Возможно, Вы узнаете что-то новое о себе?
Вообще я рекомендую Вам курс по самопознанию с использованием метафорических ассоциативных карт. Он поможет лучше узнать себя, найти точку опоры, понять чего Вы хотите на самом деле и к чему нужно стремиться, а также научиться ставить цели их достигать, гармонично сочетая все сферы жизни.
Мне интересен Ваш случай, и я могу с Вами поработать.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 932 254 35 03