Неопределенность в жизни, не могу найти себя в этом мире.

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемый Психолог!
Испытываю трудности в поиске своего предназначения. Сменил уже множество работ, работал пять лет за границей (ОАЭ) и вот сейчас вернулся на родину (Украина). Но чувствую, что не нужен ни там ни здесь. Все куда-то бегу, пытаюсь что то сделать в жизни но ничего особо не получается.
В 31 год - семьи нет, работу потерял, особых перспектив не вижу.
Работа: работал в разных компания, крупных, международных, на позициях экономиста и логиста. Имею довольно неплохое образование, закончил эконом факультет с отличием, в студенческие годы посещал различные олимпиады по экономике, всегда любил заниматься научной деятельностью, но поскольку, в нашей стране, на зарплату научного сотрудника не проживешь, всегда ориентировался на работу в коммерческих структурах. На работе всегда пытался внедрять что-то новое, искать улучшения и подходить к процессу максимально творчески, но успехи были незначительны. Имея довольно своеобразный характер часто либо прогибался под более напористых коллег, которые выше по рангу, либо вступал с ними в конфликты, которые не шли мне на пользу. После одного из таких конфликтов был уволен 4 месяца назад с хорошей позиции. Теперь ищу себя но никак не могу найти нормальную работу. Приехал в Россию, поскольку всегда считал себя русским, но и здесь уже два месяца ничего не могу найти нормального по работе.
Личная жизнь: как уже упоминал выше, семьи нет, девушки тоже нет сейчас. Отношения возникают периодически но быстро заканчиваются по различным причинам. Этот факт тоже расстраивает порой, хочется уже завести семью, детей. Но очень сложно найти человека который меня бы понимал. Да и мой кочевой образ жизни этому явно не способствует.
Что ищу: хотелось бы как то реализовать себя в плане профессиональной деятельности, в идеале открыть свое дело. Но то ли из за нехватки личных качеств, или из-за отсутствия денег никак не могу начать что то свое. Сейчас уже понимаю, что больше тяготею к какой-то творческой деятельности, пишу стихи, периодически.
Куда бежать и что делать, понятия не имею :)
Автор вопроса: Евгений Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Евгений!
Чтобы понять своё предназначение, вам нужно проанализировать ваш опыт, ваши желания и возможности на сегодняшний день.
Вы пишите, что несколько раз меняли место работы. Сейчас вам нужно осознать те причины, по которым вы меняли работу. Что не устраивало на предыдущей. Что мешало вашей профессиональной реализации на той работе. Это поможет вам более четко видеть ситуацию и соответственно, принимать решения на основании реальных фактов.
Одну из причин по которой вы потеряли работу, вы называете как своеобразный характер. С одной стороны прогибался (неуверенное поведение) с другой - вступал в конфликт (агрессивное поведение). Скорее всего, вам не хватает навыков уверенного поведения с другими людьми. Страдает ваше общение с коллегами. И хорошая новость заключается в том, что навыки уверенного поведения можно наработать и изменить привычный сценарий жизни.
Отсутствие некоторых навыков общения, так же может быть причиной того что в личной жизни вы пока не можете начать долгосрочные отношения. Вы ищите женщину, которая бы понимала вас, но гораздо проще научиться самому быть понятным для другого человека. И тогда отношения складываются на другом уровне. Это требует приложения усилий, но стоит того.
Проработайте этот вопрос в личной работе с психологом, это даёт хорошие результаты.
Думаю, что начав с этой части работы, вы сможете добиться успеха в нужных вам сферах.
Посмотрите и на другие стороны вашего трудового опыта.
Что вам нравилось делать, что давалось легко и хорошо, от каких действий и результатов получали удовлетворение, в чем вы росли как специалист, в чем ваши сильные стороны, ваша уникальность как специалиста. А также что вам делать было тяжело, не получалось, не нравилось. Здесь может лежать источник неудач. Есть рутина, есть моменты которые делать не хочется, или люди с которыми не хочется общаться. И надо понять, готовы ли вы преодолевать трудности, которые возникают в процессе деятельности, или теряете интерес к работе в целом.
Одним словом, надо разобраться, что не так. Почему вас не устраивала та работа, которая у вас была.
Вы пишите, что не нужны ни там, ни здесь. Какие факты говорят об этом? Что это значит? Не устраивает ваша квалификация? Не достаточна заработная плата? Не можете применить ваши знания и умения, скучно, закончился какой то этап вашей деятельности и нужен другой....
Нужно пройти по конкретным вопросам, которые касаются вашей работы и понять что вы можете менять, разобраться с тем, что мешало вашей реализации.
И возможно, не все ваши таланты можно реализовать в одном месте, а какие-то качества нужно реализовывать в другой деятельности.
Сейчас вы в поисках работы, но пока вас ничего не устраивает.
Хорошее понимание того, что происходит может помочь вам правильно ставить нужные цели, и достигать их и найти баланс между желаниями, и возможностью реализовать их в данный момент в данном месте. Что бы это ни было - своё дело , поиск нужной вам вакансии, создание отношений.
Желаю Вам удачи, Евгений!