Выбор своей стези. Стою перед выбором: скульптура или мультипликация.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прекрасные!
Я совершенно запуталась и не понимаю, как мне двигаться дальше.
Сейчас я стою перед выбором: скульптура или мультипликация.
В художественной школе я хотела быть просто художником. Преподаватель настаивал идти мне по пути скульптора, тк она у меня легко получалась.
Раньше я всегда подражала своей сестре. И после 9 класса пошла учится на архитектуру. После 12 класса я по наитию 2 года поступала на факультет архитектуры, и мне не хватало элементарно несколько баллов.
Убедившись, что надо менять путь, я стала искать своё направление.
Я направлена на людей и больше всего люблю рисовать именно их. Безумно люблю философию, психологию, эмоции, творить, создавать, природу, детали, традиции, мероприятия. В школе я всегда любила брать организационные моменты на себя. Очень горжусь организованным мной выпускным спектаклем. В нём участвовали все ребята из наших параллелей: живописцы, архитекторы и скульптор. Цель: передать всё тепло, благодарность и любовь нашим учителям. Мы сделали 42 душевных подарков нашим преподавателям)
Я обожаю производить впечатление, дарить подарки, радовать ,вдохновлять людей.
Недавно руководила ремонтом у меня дома. Люблю брать на себя роль руководителя)
В профессии скульптора мне как будто чего-то не хватает... Но может я ошибаюсь.
Я решила пойти на мультипликатора, тк всех потерявшихся друзей направляла туда (как будто скармливала людям то, что хотела ,на самом деле, сама).
И тут созвонившись со своим преподавателем по скульптуре я вновь начала сомневаться. Она настойчиво говорит мне идти учится по стезе скульптора. Тк я как будто отказываюсь от Божьего дара.....
Безумно буду благодарна за любую помощь!
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Добрый день, Екатерина!
Вы творческий и разносторонний человек, это здорово! Но у вас пока нет чёткой картины и плана, где и каким способом вы сможете реализовать себя. Поэтому чутко прислушиваетесь к рекомендациям других. Ответьте себе, чем вас привлекает мультипликация? И чего не хватает в скульптуре? Подумайте, тот же мультипликатор может найти себя в совершенно разных видах деятельности от анимации до создания онлайн игр!
Вы направлены на людей, хороший организатор, обожаете творить, вдохновлять людей, производить впечатление. Безумно любите психологию, философию, эмоции, мероприятия. Крайне важно учесть это при выборе профессии. Почему бы не поискать себя в деле, где все эти качества и увлечения будут сочетаться? Например, работать психологом в направлении арт и сказкотерапии, используя мультипликацию и скульптуру. В групповой терапии сочиняете образы героев, сюжеты, прорабатывая психологические аспекты. Плюс организуете мероприятия, культурные шоу. Это в качестве примера. А что интересно вам?
Предлагаю несколько упражнений, которые помогут прояснить картину будущего до деталей. Вам понадобится лист бумаги, ручка, карандаши/краски. Вы в спокойном состоянии, никто не мешает. Всё, что первое приходит в голову записываете, рисуете. Убираете приставку НЕ (нет возможности, денег и т. д.) Дайте волю своей фантазии.
1. Вспомните себя в возрасте 4-5 лет. Чем любили заниматься? Снова "проживите" это. Подробно запишите, прорисуйте.
2. Представьте себе идеальный день/год/10 лет. В мельчайших подробностях представьте, как проходит ваш день. Вот вы проснулись... Что дальше? Как выглядит окружающее пространство? Как проходит ваше рабочее время? Что сначала, что потом? Кто рядом с вами? Вообразите все это ярко, как будто уже находитесь в том времени. Напишите рассказ.
3. Разделите лист на три столбика. В первом опишите свои желания, цели. Их может быть сколько угодно много, не обязательно связаны с работой. Во втором столбике что нравится делать, сам процесс. Сопоставьте каждый пункт из левого списка с каждым пунктом из правого. Переберите все возможные комбинации. Что получилось? Напишите рассказ. А в третьем столбике пропишите, что нужно для этого сделать. Подробно, с установлением сроков.
Сравните результаты этих трех упражнений, сведите в единую картину. К вам могут прийти интересные идеи, неожиданные на первый взгляд. Осознайте свою силу и то, без чего не можете жить.
Так же в выборе профессии может помочь астрология. Если почувствуете необходимость, обращайтесь.
Желаю вам найти свое место в этом мире. Уверена, что все получится!