Увольняться или нет. Как определить, чего хочешь на самом деле?

Вопрос психологу:
Как определить чего хочешь на самом деле? Что нужно на самом деле? Я работаю и хочу уволиться уже месяц. Мне пообещали увеличить зарплату и я осталась. Мне было тяжело работать. Многие на работе стали относиться ко мне холодно. А по итогу, мне не пришла зарплата которую мне обещали. Теперь мне обещают повышение зарплаты и премию в следующие два месяца. А я не знаю чего хочу. Мне тяжело понять уходить или нет. Ведь меня могут обмануть. И еще я устала и хочу отдохнуть. Уехать на новый год, сменить место жительства. Помогите, как понять? Я у всех спрашиваю, а мне говорят а как ты сама хочешь, так и делай. И это ставит меня меня в еще больший тупик. Эта работа низкооплачиваемая. Но она нравится моей маме. Потому что стабильная. Мне самой эта работа никогда особо не нравилась, но нужны деньги и больше я не искала. Хотя я не собиралась задерживаться на этой работе надолго. Обычно я работаю по полгода и ухожу, если нет перспективы, или нет хороших условий труда. Мне уже 33 и я чувствую себя нереализованной. Как будто я ничего не добилась. У меня и в личной жизни проблемы. Ее нет потому что. Я на новый год еще летом планировала уехать к одному молодому человеку. Сейчас это под вопросом, но если вдруг получится, то работа может стать проблемой, так как меня не отпустят на этот период. Я уже брала отпуск. Дома на меня давят так как я не замужем. Если есть работа, меня немного оставляют в покое. Все это собралось в кучу и я не знаю что лучше, как правильно и чего я хочу. И даже не знаю получится ли. Может, рискнуть и сделать так как хочется?
Автор вопроса: Неля Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Соколова Наталия Александровна.
Здравствуйте, Неля!
Устроившись на работу, которая нравится маме, Вы приняли ситуацию как должное, несмотря на то, что занимаемая должность не соответствует Вашим желаниям.
Вы боитесь, что Вас обманут? Вас уже обманули, не выплатив обещанной зарплаты. Как Вы думаете, очередное повышение зарплаты, и премию в следующие два месяца Вам выплатят?
Частая смена работы не способствует продвижению по служебной лестнице. Полгода недостаточный срок для карьерного роста. Возможно, Вам при рассмотрении новых вариантов следует изначально уточнять у работодателя сроки продвижения и условия труда. Реализовать себя и добиться каких-либо изменений за короткий срок достаточно сложно. Поиски новой работы при существующем желании на ней не задерживаться тем более препятствуют росту.
Вы хотите изменить свою жизнь, но спрашиваете совета у других. Даже если кто-то даст совет, это будут не Ваши желания и представления о будущем. Подойду ли они Вам?
В данной ситуации Вы ориентируетесь на чужое мнение и ждете от них готового решения, подстраиваясь под ситуацию и других людей. Пообещали зарплату – Вы остались. Работа нравится маме, а не Вам. Работа может помешать сомнительной поездке, которая зависит опять-таки не от Вас. Ваших желаний здесь нет, как и самостоятельных решений!
Вы пишите, что уходите с каждого места работы через полгода, если нет перспективы и хороших условий труда, настоящая работа низкооплачиваемая. То есть, Вы говорите о том, что хотите работать на хорошо оплачиваемой работе, с достойными условиями труда и перспективами. Разве это не Ваши желания? Если Вы перечитаете текс, который написали, то увидите ещё несколько своих желаний – отдых, новогодняя поездка, смена работы и места жительства.
Попробуйте описать новое место работы. Какая зарплата Вас бы устроила? Что Вы подразумеваете под хорошими условиями труда? В чем заключается перспективность? Как бы Вы хотели отдохнуть? Каким может быть новое место жительства?
Помимо того, что идет к Вам в руки само по себе, необходимо прикладывать усилия и двигаться к намеченной цели, а не урезать свои потребности, подстраиваясь под ситуацию и людей. Ориентируйтесь на свои желания и у Вас обязательно всё получится!
С наилучшими пожеланиями, Наталия.