Знакомая рассказала начальнику, что он мне нравится и он начал придираться. Как вернуть его отношение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи, устроилась полгода назад на новую работу. Начальник молодой, красивый. Сразу же стал доволен моей работой, хвалил всем, но без меня, мне только передавали. Все было просто чудесно. Он начал мне нравиться, но сам он об этом не догадывался думаю. Не знаю, может мне и казалось конечно, но я чувствовала какое то другое отношение его к себе, не так как всем. В один прекрасный день наша общая знакомая рассказала ему что он мне нравится, и тут началось он просто начал придираться ко мне по поводу и без, это не так, то не так, на работу опаздываешь со слезами уходила , но он не видел, не знал. В какой то момент мне это надоело и я сказала ему что то что сказала наша знакомая ему это всё не правда . Что делать? Как вернуть те отношения хотя бы? Иногда конечно такое чувство что он даже ревнует , но я не уверена. Да. Забыла, работаю полностью в мужском коллективе. Он женат, я замужем, гола 3 назад встречалась 1. 5 года с его зятем, он знает. Я с его женой знакома. Ездили как то к нему на дачу, зачем звал так и не поняла до сих пор как мне быть? Как себя вести дальше? Единственное что я замечаю :маленькую заботу обо мне с его стороны. Я полная , у него жена худющая, очень хочу вызывать ревность его , хочу чтоб хотя бы поцеловал с ума схожу уже постоянно снятся сны о нем как гуляем, целуемся, как ревнует, так и крыша поедет всё мысли только о нем. По ходу я влюбилась по уши! Как теперь быть то, умоляю помогите что и вправо сойду с ума же я. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Альбина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Альбина, здравствуйте, обратная связь по вашему письму.
Вы похоже влюбились в своего начальника, молодой красивый. Конечно, фантазии о нем, о себе. В таком состоянии женщина не может здраво рассуждать, но вы молодец, стараетесь не потерять голову и здравый смысл.
Альбина, еще важно, понимаю, как вам сложно, а значит попробуйте следующее:
Вы постоянно думаете о начальнике и эти мысли сводят вас с ума.
1. Попробуйте думать и мечтать об этих отношениях в определенное время, например, с 9-9.30, затем в обед с 13-13.30 , вечером когда приходите домой с 18.00-18.30 уделите 30 мин времени, закройтесь в спальне и думайте только о нем! Как вы его будете соблазнять и т.д.
Предавайтесь самым эротическим желаниям. Но только каждый день в одно и то же время! Если вы сможете предаваться своим мыслям в одно и то же время, то это позволит вам начать контролировать свои мысли и чувства.
Важно делать это 3 раза в день первое время в течение месяца!
Время от времени эти мысли могут вам снова приходить в голову в самый неподходящий момент, это нормально. Тогда не дайте им уйти, а усилием воли еще 5-10 мин думайте об этом.
2. Подумайте: в чем польза того, что начальник вам нравится? Это отличный способ мотивации достичь успеха в работе! Используйте это! Станьте лучшим работником! Это способ лучше работать и добиться того, чтобы начальник вас повысил, повысил зарплату.
Все ваше письмо сплошные мысли об этом и фантазии: «Я чувствую, я замечаю».
Если сделать такую таблицу:
1. Ситуация, факты о событии 2. Ваши чувства, эмоции 3. Ваши мысли об этом 4. Ваши поступки
1. Факты: вы работаете в мужском коллективе, замужем, он женат, вы встречались с его зятем и знакомы с его женой. Он начал придираться, вы плакали. Вы полная, жена его худая.
2. Ваши чувства, эмоции: Он мне нравится, похоже влюбилась.
3. Ваши мысли об этом: «Он начал мне нравиться, но сам он об этом не догадывался думаю». «Но я чувствовала какое-то другое отношение его к себе, не так как всем».
«Иногда конечно такое чувство что он даже ревнует, но я не уверена»– все это «Чтение мыслей»: когда за другого человека додумывается его возможная оценка той или иной ситуации. В результате порождаются неадаптивные автоматические мысли. Например, человек может додумать о своем коллеге по работе: «Он думает, что я – плохой специалист». При этом вывод строится не столько на внешних признаках, что другой человек действительно так подумал, сколько на склонности предугадывать, фантазировать.
4. Ваши поступки: я сказала ему, что то, что сказала наша знакомая ему это всё не правда.
Чего вы хотите? Вернуть прежние отношения, когда он к вам хорошо относился? Или вы хотите стать его любовницей – не понятно.
Так и хочется сказать, вернитесь уже на землю.
Что для вас важнее работа или эти отношения?
Задайте себе вопросы:
Чего вы хотите?
Рассмотрите варианты своего поведения и исходя из этого варианты развития событий.
Подумайте, как будет складываться ваша судьба, если события будут развиваться тем или иным образом.
А как бы вы хотели?
Попробуйте посмотреть на ситуацию другими глазами, постороннего человека и описать ее более рационально. Как это было? Возможно ли другое объяснение ситуации? Какие факты доказывают, что вы ошибаетесь?
У вас есть возможность выбирать свои мысли, о чем думать, во что верить и соответственно, как поступать. Потому что из ваших мыслей рождаются ваши поступки, ваши реакции.
Убеждения, мысли, должны соответствовать реальности, а не приукрашивать ее или делать ужасной. Сейчас ваши фантазии мешают вашей работе и работе вашего начальника.
Представьте, что реальность может быть иной.
Чтобы не потерять голову, можете вести такую таблицу в течение такого времени, как захотите. Она позволит вам оценивать со стороны события и анализировать их, а также различать факты и ваши фантазии о них.
Если, не сможете справиться с ситуацией, обратитесь за консультацией к психологу онлайн или лично.
Удачи вам!
Ваш психолог онлайн Наталья Костюкова
Skype LIA KOS
______________________________________________
PS: Жизнь у нас одна, и мы ее сразу пишем на чистовик.