Плохая коммуникация с начальницей.

Вопрос психологу:
Начальница говорит, что у нас проблемы в коммуникации, я работаю удаленно, в основном переписываемся по скайпу, недавно дала задание по работе, не объяснила, просто направила письмо на почту, сказала что могу у коллег спросить, но так как до этого она же говорила чтоб я их не отвлекала, у них много работы, я задала только один вопрос, и сделала не так как ей нужно было задание, если я ей что то пишу, например начинаю что то объяснять, она так реагирует и говорит что у нас проблемы и если я их не чувствую, то это мое ощущение. Потом я ей задала вопрос почему второй месяц понизилась з/п, она попросила написать з/п за последние месяца, я написала, просто примерно без точных цифр, т.е округляя, она пишет что я ее опять не понимаю и что ей нужна дата и сумма четкая, я уже боюсь вообще с ней общаться, не знаю то ли она придирается то ли я действительно делаю не так. Я сама по себе очень мягкий и ранимый человек, все принимаю очень близко к сердцу, от этой ситуации заболела, есть залеченная язва, стали боли в желудке, не хочется терять работу, так как в своем городе очень тяжело найти, поэтому работаю удаленно, она последний раз мне написала Оль, я не собираюсь разговаривать о проблемах, которые были и прошли, но с тобой так практически каждый день. Бояться меня - это смешно.... я всегда отвечаю на все запросы, только уже не 1 раз прошу тебя о четкости....работаем и стараемся исправлять ошибки - это влияет на скорость работы а моя работа направлять сотрудников в то русло - которое нужно бизнесу это скорость реакции, понимание задачи и ее четкое исполнение я к тебе не придираюсь, а делаю замечания, чтобы ты могла на мои требования обратить внимания и начала вырабатывать четкость.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Ольга, здравствуйте!
В Вашем письме много эмоций. Описана ситуация, как она выглядит (как Вы видите ее ) с Вашей стороны. НО! Нет вопроса от Вас. Вы написали чего Вы не хотите - потерять работу. Но Вы не написали чего Вы хотите.
Уважаемая Ольга, я первое, что я бы посоветовала Вам это обратить внимание на Вашу самооценку. А лучше всего Ваше самопринятие. Могу посоветовать статьи на эту тему. Можно прочесть мои статьи. Вам важно научиться прежде всего понимать и принимать себя!!!! Вам важно полюбить себя любой!!!! даже, если вы совершаете ошибки. Идеальных людей нет!!!!!! ангелы на небесах.
Научитесь прощать себя, прощать свои ошибки, научитесь любить и принимать себя.
Как только это произойдет, то и контакты с другими людьми станут легче. Как я уже писала идеальных людей нет, нет такого человека, которой бы никогда не совершал ошибки. Важно признать, исправить и идти дальше. Важно не циклится на них и уметь признавать. важно научиться прощать.
У Вас есть проблемы с воприятием и принятием критики, замечаний. Вы сразу принимаете это на свой личный счет. А лучше это принимать только как стимул к улучшению действий. Сказали что исправить - исправляете без переноса на себя, на свою личность. И здесь даже не важно переходит ли начальник на личности. Важно, что Вы сами не переносили это на себя.
Вы очень болезненно переносите замечания и критику. НО! это всего лишь работа. Это всего лишь замечания к действиям, которые всегда можно исправить. И эти замечания делаются для того, чтобы исправить именно действия = результат.
Ольга, для Вас очень важно научиться принимать на себя ответственность за все, что происходит, в том числе и за ошибки (при этом понимая, прощая себя, принимая и любя себя). Из-за того, что Вы очень близко все принимаете, очень болезненно, вы начинаете внутри себя ругать себя и т.д. но.. природа человека такова, что мы себя все равно оправдываем.. и благодаря этому происходит перенос... перенос ответственности, перенос вины на других. например на начальницу. из-за того, что идет обвинение и не принятие на себя ответственности не идет исправление ошибок. все происходит на уровне эмоций, а не на уровне логики, разума и действий. и далее замкнутый круг. вы сами себя накручиваете. и вам же самой тяжело.
Вам важно научиться слышать!!!
Давайте разберем Ваше письмо. Вы пишите, что не хотите потерять работу. Но Вам ведь никто и не угрожает. Судя по обращению вашего руководителя она хочет наладить работу и получать определенный результат. Ей нужна четкость выполнения ее поручений. ок. Вы можете просить четко ставить перед Вами задачи, прям по пунктам. И далее выполнять все четко по пунктам. Если есть вероятность того, что вы не поняли или что можно понять двояко, то сразу обращайтесь с вопросом "Правильно ли я поняла... "Правильно ли я услышала... " Вы ждете от меня ... правильно". Возможно это временная мера. Если будут четко ставиться задачи и четко выполняться, то Вы всегда можете сослаться на эти поставленные задачи - сказать, что все сделали строго по задачам. Для этого обязательно фиксируйте все, что вам говорят. Пусть все задачи фиксируются письменно. Это нормально задавать уточняющие вопросы. Так все будет легче. можно прям в самих задачах проставить даты и промежуточные результаты, затем конечный - какой именно результат ждут от вас.
Бояться руководителя вы перестанете как только начнете быть уверенной в том что делаете, как только повысите свою самооценку. Вам совсем не обязательно выяснять отношения, или оправдываться, если будет четкость в поставленных задачах и четкость в выполнение этих заданий. сравнение желаемый результат и полученный результат. Это нормально, когда ставится задача, сроки и прописывается. что будет считаться выполненной задачей, в том числе в каком виде и т.д.
Резюмирую: прекратите бояться!!!! С Вами все так!!!! но всегда есть чему учиться и куда развиваться. ошибаться могут все, это нормально. важно уметь исправлять и не циклится на этом. научитесь спокойнее к этому относиться. ОЧЕНЬ важно наладить коммуникации с начальницей: всегда уточнять правильно ли вы поняли задание, всегда уточнять правильно ли вы поняли какой именно результат ждет начальник. при необходимости всегда можно доделать, переделать, исправить - это нормально!!!!!!!! или от этого разве зависит жизнь всех людей на планете? :) это шутка.
Желаю Вам успеха!