Мне уже 33 года, а я никак не могу найти работу по душе.

Вопрос психологу:
Мне уже 33 года, а я никак не могу найти работу (занятие, призвание) по душе. Хочется найти своё дело, в котором я буду разбираться досконально и которое будет приносить мне стабильный, приличный заработок. Я уже пробовал много работ и ни на чем так и не остановился. Мне очень нравится биржевая торговля, но в нашей стране это не развито, и я не знаю, как и где этому обучится и попробовать себя в этом деле.
Вообще нигде не учат нормально, в лучшем случае дают самые азы, а дальше крутись как хочешь (типа на работе научат, а на работе требуют знаний и опыта и учить с нуля не хотят). У меня высшее образование, но по специальности я так ни куда устроится не смог. Везде говорят нет опыта! Со всей группы по специальности устроились только те, у кого были знакомые (по блату!) в организациях. Остальные пошли куда смогли!
Пошёл на курсы переобучения на рабочую специальность «электромонтером» (единственный более или менее нормальный вариант из того что предлагали), так там ничему не научили, толком даже азам не обучили выдали дипломы и гуляйте. Одно название «курсы».
Вот я сейчас пошёл работать электромонтером, но т.к. на курсах ничему не учили умею я немного! Самое легкое чему еще отец научил и в интернете подсмотрел. Обучать не хотят, говорят пришёл работать разбирайся сам, ищи литературу читай, спрашивай у знающих или увольняйся. И как мне быть? Уволят, где искать работу? Чем заниматься? Как научится (книжки я и так читаю по обоим специальностям)? Опять идти на курсы или переобучение, уже обжёгся и не верю в толковое обучение.
Автор вопроса: Александр Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Борисенко Екатерина Витальевна.
Доброго дня, Александр.
Спасибо за вопрос.
Я вижу, вы только что и делаете, так обвиняете все образовательные учреждения, которые учат «не так».
Могу вам ответить со 100% уверенностью, что, люди, которые ХОТЯТ - это дети. Люди, которые обвиняют - это дети. Люди, которые кричат что в этой стране всё не так - это тоже дети.
Советую вам почитать книгу Эрика Берна «Люди, которые играют в игры, и игры, в которые играют люди» (там как раз описано это состояние).
И да, по поводу того, что вам нравится биржевая торговля - это не правда.
Потому что, когда человеку что-то нравится, и он горит идеей, Оттон найдёт хоть на краю света возможность обучиться.
Сейчас очень много возможностей, например интернет. Можно обучаться и преподавателями из другой страны.
Поэтому, если вам необходимо моё экспертное мнение, то читайте дальше, если оно вам не нужно, то не читайте.
Я советую вам для начала, понять, что вам действительно интересно, например работаю в сфере продаж, в сфере услуг, в сфере биржевой торговли, или же вы всегда мечтали стать спортсменом - как пример.
Вспомните, о чем вы мечтали в детстве..
Я вижу, что ваша проблема на много глубже, чем не возможность найти себя.
Если хотите, пишите на почту, поработаем вместе.
С Уважением, Екатерина.