Что же чувствует ко мне мой бывший начальник?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Несколько лет назад, когда я устроилась на работу, мне понравился мой начальник. Через некоторое время, по молодости), я стала флиртовать с ним, видела, что это ему приятно и льстит, но с его стороны никакого проявления чувств не было. Через некоторое время наши пути разошлись. Только через 3 года мы, по воле судьбы, опять стали пересекаться на моей новой работе. По началу только здоровались. Один раз по стационарному телефону он звонил моему начальнику, но трубку взяла я, и он в за хлеб спрашивал "я ли это, узнали его после стольких лет, если узнала, то его ли узнала..." Конечно, я его помню и узнала. Решила его поздравить с Днем Рождения, кинула в Viber смайлики поздравительные, на что последовал короткий ответ: "Спасибо, Наташенька". Но недавно, при встрече, когда он разговаривал с кем-то и больше никого не было, он сразу же закончил разговор и крепко обнял меня (впервые) и стал расспрашивать, что у меня в жизни и не обижает ли кто?! Я, конечно, была в шоке такому поведению. Мы мило побеседовали и разошлись. Потом через некоторое время, также встречаю его в коридоре, где он стоит и общается с другим коллегой. Я прохожу здороваясь мимо, а он говорит коллеге, что ему тоже нужно туда "подписать бумаги", куда пошла я. И они вместе идут за мной. Сейчас я нахожусь в недоумении. Не знаю, как вести себя и даже смущаюсь такому поведению, так как не пойму его чувств ко мне! Может, я себя опять накрутила, что нравлюсь ему. Помогите разобраться, что же чувствует ко мне мой бывший начальник, так как по прежнему он мне очень симпатичен и я хочу чего то большего. Стоит ли проявлять опять мою симпатию?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Наталья!
Из Вашего рассказа становится понятно, что Вы испытываете определенную симпатию к этому мужчине. И у Вас есть сомнения по поводу его ответных чувств. И это вполне естественно, учитывая происходящее.
На сколько я понимаю, инициатором флирта, в основном, выступаете Вы. Он это внимание принимает, но ответных действий не производит. Наталья, раз Вы поздравили его по вайберу, следовательно, у него есть Ваш номер телефона. Думаю, при желании, он мог бы позвонить Вам или написать сообщение, куда-то пригласить, например. Это в том случае, если он был бы заинтересован в этом, разумеется. Так как интерес с Вашей стороны для него очевиден.
Мне показалось, что на данный момент он действительно был рад Вас видеть, общался, поддерживал разговор, но говорит ли такое поведение о его заинтересованности в более близких отношениях? Или это вежливость, радушие? Как Вам кажется, Наташа?
Или, может быть, он состоит уже в каких-то отношениях. Вы что-то об этом знаете?
Я не могу достоверно сказать, планирует ли он сближаться с Вами. Но я точно знаю,что если мужчина заинтересован в отношениях, он действует гораздо активнее. Он что-то делает, какие-то шаги навстречу. А в этой ситуации, как мне показалось, он просто отвечает общением на общение. Попробуйте понаблюдать ещё, что изменится, если Вы не будете ничего делать — не искать встреч или повода общаться. Думаю, тогда станет очевидно, хочет он продолжения или нет.
Наташа, удачи Вам!
С уважением, Ваш психолог, Эльвира Хабусева.