Как заставить себя работать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такое дело. Я работала на Кипре аниматором, это было впервые в жизни когда уехала далеко от дома, по приезде поняла что хочу быть рядом и никуда не уезжать, и вот уже спустя 4 месяца я все ещё ищу работу. Хочу найти работу нормальную с хорошей зарплатой, но её мало или меня не берут. Заставить себя работать не могу а сама стрессую что без работы, какая то депрессия началась, беспокоюсь обо всем, что время идёт а я не все ещё сижу без дела. Очень перегорела к работе к любой, работаю с 15 лет, и этот год 2019 просто проехался по мне сильно, весной до отлета у меня были проблемы, и я работала чтобы достать деньги насилуя и заставляя себя, просто на износ. Вспоминаю это и понимаю что отношусь к работе как к какой то каторге, не могу иначе. Родители ещё капают типа видишь здесь ничего нет езжай обратно заграницу, а я не хочу, там очень одиноко, как и здесь хотя. Не могу уже сил нет, не знаю что происходит во мне в моей жизни, родителям самим тяжело, я не знаю что делать дальше, я внутри перегораю. Постоянно какая то каша в голове, здоровье ещё ухудшается, везде чтобы куда то пойти нужны деньги, даже в больницу, а их вечно попросту нет. То помогаешь родителям с кредитом, то брату. Тяжело просто, не знаю сама почему каша, не могу выходила два раза на подработку, еле доживала до конца рабочего дня, голова вечно начинает болеть сильно когда на работе. Просто уже автоматически принимаю работу за каторгу. Ещё, вот едешь ты в маршрутке, вроде все хорошо, но ты вечно напряжёна, вечно в каком то давлении, нервная вся, не знаю как так происходит. Не знаю что происходит, помогите советом пожалуйста.
Автор вопроса: Айсылу Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Приветствую!
Вы не первая, кто просит у психолога совета, поэтому сразу небольшое пояснение: психологи советов не дают. Они помогают вам увидеть вашу ситуацию с разных сторон. Особенно с тех, которые по разным причинам остаются «за кадром». Это знание помогает вам лучше сориентироваться в создавшейся ситуации и найти наилучший для вас выход из неё.
Из вашего сообщения я понял, что вы находитесь в весьма подавленном состоянии. Вам реально нехорошо, причём не только духовно, но и физически. Вы не можете найти достойную работу, и это вас угнетает. Плюс ко всему, ваши родные, которые вместо того, чтоб поддержать вас, в этой непростой для вас ситуации, подливают масла в огонь и только усугубляют её.
На мой взгляд (возможно я неправ, но у меня сложилось такое впечатление) корень вашей проблемы не в том, что вы не можете найти достойную работу, а в том, что вы ДОЛЖНЫ. Должны всем и везде. Должны платить за лечение, хотя у вас наверняка есть мед. страховка. Должны ишачить на нелюбимой работе, которая не приносит ни материального, ни морального удовлетворения. Должны помогать родителям и брату отдавать кредит, несмотря на то, что вы сама безработная. Так и хочется спросить: когда вы успели так всем задолжать? И кто должен вам?
Подумайте над этим. Быть может, ответы на эти вопросы помогут вам.