Ужас новой работы. Чувствую, что не справляюсь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сейчас в моей жизни сложилась непростая ситуация, и я не знаю, как мне с ней справиться.
В 16 лет я переехала жить от мамы к бабушке и дедушке. Закончила колледж, устроилась на работу в госучреждение, которую очень полюбила, параллельно поступила в универе на дистанционное обучение. Получила высшее юридическое образование, и казалось бы жизнь прекрасна. Но этим летом моя бабушка умерла, и мне пришлось уволиться с любимой, но низкооплачиваемой работы (я проработала на ней 5 лет) , чтобы зарабатывать больше, иметь возможность оплачивать кредит за авто, и без излишеств, но прокормить себя, дедушку и младшего брата (который переехал ко мне, чтобы нам с дедом было не так одиноко). Я проработала на новой работе 3 месяца, больше не продержалась. Это была Администрация нашего города. Я знала, что новая работа мне не по душе, это не моё - коллектив, обязанности - я считала это адом, поэтому уволилась. Перед этим я встретила старую подругу, которая предложила мне пойти к ней на работу - администратор на ресепшен в отель. Поэтому я без раздумий бросила вторую работу и устроилась работать в отель. Это вывело из себя моего отца и вторую (теперь единственную) бабушку. Была крупная ссора, они наговорили мне, что я опустилась на дно, если согласилась работать "распутницей" на ресепшене, это не моё, я не умею разговаривать с людьми на русском, так как я буду общаться с иностранцами (они составляют 40 %от количества гостей в отеле). Мы уже два месяца не общаемся, и я не знаю, что мне делать. Их слова так сильно въелись мне в мозг, я поверила, что ни на что не способна, и теперь постоянно боюсь. Схожу с ума. С моим графиком сутки/трое я постоянно в диком ужасе - сутки на работе, а потом прихожу на домой и боюсь идти на работу, все выходные я думаю только о том, что я не справлюсь, что плохо знаю английский, и чувствую себя полным дебилом.
Если я уволюсь, то где я найду новую работу, а если останусь, так и буду думать, что я не тяну эту работу. Я не знаю, кем я хочу быть и что делать. Реву постоянно. По своей воле пошла на приём к психиатру, который прописал мне атаракс, но я не чувствую, что он мне помогает.
Что мне делать? Терпеть или стараться найти себя и новую работу? Со смертью бабушки я сломалась и не знаю, что делать.
Автор вопроса: Влада Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Здравствуйте, Влада!
У меня складывается впечатление, что до поры до времени у вас все шло хорошо с работой, образованием, пока не умерла бабушка. Это первая точка, которая влияет на вашу жизнь. Процесс горевания еще идет, и этому тоже надо дать место в вашей жизни...
Второе, на что я обратила внимание: "Поэтому я без раздумий бросила вторую работу и устроилась работать в отель". Вы БЕЗ РАЗДУМИЙ приняли решение и ушли оттуда, где вам было плохо. Вполне обоснованное, здоровое решение.
А потом начинается иррациональное. "Их слова так сильно въелись мне в мозг, я поверила, что ни на что не способна, и теперь постоянно боюсь".
Что случится самое страшное, если вы окажетесь не способны? Не сможете общаться с гостями? Вас уволят или накажут? Как вы себя почувствуете? Что стоит за вашей тревогой? Это какие-то эмоции и чувства.
Что самое страшное для вас в том, что вы не общаетесь с отцом и бабушкой? Что они отреклись от вас? Осуждают и обвиняют? Что вы остались без поддержки? Важно понять, с чем именно связаны ваши страхи.
Как так случилось, что ответственность за дедушку и младшего брата оказалась на вас? (вы словно несете ее одна). С кем и как вы ее можете разделить?
Ваш вопрос звучит характерно: "терпеть или стараться...". То есть, выход все равно как будто видится через вашу боль и через напряжение. Нет гарантии, что на новой работе вы тоже не почувствуете себя неспособной - по внутренним причинам, не по внешним.
Поэтому важно разобраться с тем, какое чувство является для вас непереносимым на новой работе на ресепшене. Это чувство вины перед родными? Или страх, что "последний шанс"? Или опасение, что вы так и не поймете, что нужно лично вам?
...Идея о том, что на ресепшене работают "распутницы", - она чья? Ваша? Или привнесенная извне?
Ваше отторжение от этой работы может быть связано с лояльностью к родительской семье ("наши женщины там не работают", "ты скатилась на дно" и т. п.). И возможно, работать надо с вашим "долженствованием" семье и стремлением "быть хорошей для них".