Как заставить себя начать поиск работы?

Вопрос психологу:
Привет психологам:)
Был бы благодарен получить ответ на свой вопрос. Если коротко - не могу заставить себя начать поиск работы.
Предыстория такая: после закрытия юридической фирмы остался без работы.
Не смог заставить себя искать работу по профессии. Пробовал работать в продажах (продажи нравились, но результат был никакой).
Пришлось вернулся обратно к родителям в деревню. Помогал им в хозяйстве: скот, пчелы, строили, переделывали и пр. Прошло более года.
Сейчас необходимо зарабатывать самостоятельно.
Когда думаю про юриспруденцию - чувство безысходности, будто зря теряю время и возможности...
Какой-то тупик в общем.
Пытался присматриваться на новые профессии - ничто не цепляет.
Родители конечно настаивают, чтобы устроился юристом или как-то используя диплом.
Какой-же из меня юрист, если за последние 2-3 года ни разу ничем в юриспруденции не интересовался.
Чего хочу сам? - расплывчато... Конечно есть давнее жгучее желание самостоятельно торговать на фондовом рынке, хотя бы с минимальными вложениями. Спекуляции опционами и дешевыми акциями. Но пока рано, нужен основной источник дохода.
Жгучее желание сделать свой маленький бизнес: через интернет или в услугах. Тоже пока не время.
Еще все усложняет то, что нужно уехать в город, найти съемную комнату, потом найти работу.
Что-то не отпускает что ли...
Как говорится, тут пахнет и инфантильностью, и страхами, и депрессией (она была с 90%ой вероятностью, не апатия уж точно). Даже стыдно, что загнал себя в такую ситуацию. Другому человеку всё объяснил бы, что делать, как найти выход. А тут как стена пед глазами. Выхода не вижу.
Не могу сделать свой выбор и чувствовать себя при этом нормально. Не глядя на нытье и обесценивание моих целей близкими.
Начинаю думать по поводу работы - сразу опускаются руки. Мгновенно.
Способ избежать конфликт с близкими? Страх неудачи? Или всё вместе?
Помогите распутать этот клубок проблем, если вас это сильно не затруднит.
Автор вопроса: Житель деревни:) Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте.
Можно долго разбираться в причинах, находить их и вновь проживать старые травмы и стрессы. А можно принять решение двигаться дальше. С открытыми глазами, осознанно, не ожидая идеальных работ, идеального времени и идеальных условий.
Само действие (даже если потом оно окажется неверным) лучше рассуждений об этом действии.
Идите на любую работу, не важно какую, смысл в том чтоб войти в режим и зарабатывать, а не сидеть на шее у родителей. Чем дольше тянете, тем сильнее будет чувство вины перед ними. А чувство вины будет порождать раздражение и неудовлетворенность, что будет еще больше ограничивать Вас, рисуя в Вашем воображении картины неудач.
Не спрашивайте совета у людей, каждый из них поделившись своим мнением, посеет еще больше сомнений в Вас. А Вам нужно укрепиться хоть в чем-то. Поэтому выберите первое, что предложат и честно трудитесь. По ходу работы Вы уже поймете куда идти дальше.
А сейчас Вы просто стоите у подножия горы (не сделав еще ни шагу на пути к вершине) и рассуждаете о том, что будет, когда Вы туда дойдете. Но смысл в том, что сам путь преобразует Человека. Тем более, что Вы мужчина, а это значит, что одно действие лучше сотни слов.
Например, Вы накопаете, что страх неудачи сковывает Вас и не дает идти дальше. Как Вам это поможет его преодолеть?
Никак! Только переключением своего внимания со страхов и ограничивающих убеждений на созидание, благодарность за все возможности, любовь к жизни, Вы сможете усилить в себе чувство уверенности и обретете ресурс на действие.
Во что вложите, то и усилите.
Если же в сотый раз вкладывать внимание в страхи, неудачи, негативные сценарии, просчитывать все возможные варианты (которые Вы все-равно не проссчитаете), то укрепите соответствующие семена.
Человек свободен в своем выборе, можно выбрать избегать ответственности, а можно развиваться дальше. Любая "ошибка" - это опыт, преодолевая свои страхи человек становится сильнее, ему открываются новые возможности, которые были недоступны его сознанию на предыдущем уровне.
Думаю, что это все Вы и сами знали, но теория -это хорошо, а вот практику за Вас никто не сделает.
Верю в Вас и Ваши силы!