Проблема с дисциплиной. Как заставить себя работать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
У меня возникла проблема с собственной дисциплиной. Я не могу просто "взять и сделать".
Сейчас я учусь в колледже уже второй раз, так как в первом я не смогла уложиться в сроки, сделать требуемое, а после вовсе перестала ходить на занятия из-за страха перед давлением преподавателей, при этом после изображая перед родителями, что все хорошо, но сама просто бродила одна по семь часов на морозе на протяжении полугода.
Это так же касается бытовых дел, даже за элементарной, собственной гигиеной я не всегда слежу.
При попытке сделать требуемое у меня появляется паника, некий барьер, который я никак не могу преодолеть. Я пробовала многие способы бороться с этим. Тайм-менеджмент, распределение дел по важности, ведение дневника, множество статей и роликов на эту тему. Мои родители и друзья даже некоторое время следили за мной, чтобы я выполняла все вовремя и.. все оказалось бесполезно.
Это лишь учеба, среднее образование (причем на специальность, которую я хотела), но я не могу справиться даже с этим, не говоря уже о том, что потом я должна работать и мне придется много раз делать то, чего я не хочу.
Я запрещаю себе развлечения, сон и даже иногда еду, пока не сделаю то, что нужно. Вот только получается, что задание на час я делаю за семь часов.
Результаты ужасные, но при этом я чувствую себя максимально уставшей.
Заметила закономерность, что когда я высплюсь и сытая, то моя продуктивность еще хуже.
Живу я сейчас с матерью, у нас вполне неплохие отношения, она хочет, чтобы я хорошо отучилась и была счастлива. Так же у меня вполне все хорошо с социальностью, у меня есть друзья, они хорошие люди. Только я редко собираюсь на какие-либо встречи и мероприятия, я слишком устаю от подобного.
Так же я художник и у меня даже есть своя аудитория, я часто зарабатываю на заказах, но с ними так же стали возникать проблемы из-за неуспеваемости.
Возможно, это связано с моим отцом. Он умер в этом году от употребления алкоголя в больших количествах. Так что практически всю свою жизнь я провела с психически неуравновешенным человеком.
Мне хотелось бы узнать как заставить себя что-либо сделать или мотивировать? Как избавиться от паники перед ответственностью?
С каждым годом ситуация все хуже, я теряю интерес к любимым вещам и это действительно пугает. Сейчас у меня все еще есть свои маленькие цели, то, ради чего я живу, но постепенно это все больше кажется невозможным или бессмысленным.
Заранее спасибо за ответы.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Маркова Олеся Михайловна.
Здравствуйте, Ольга!
Читая ваш вопрос, я задумывалась, почему вы так строго к себе относитесь. Я бы сказала, даже жестоко. От кого вы переняли такое к себе отношение?
Вы сейчас движетесь в тупиковом направлении-это ужесточение мер к себе. Теряя последние дела, которые приносят удовольствия вам в жизни.
Двигаясь так, вы таким образом, теряете связь с той собой, которая боится ответственности ( а это значит речь идёт о страхе не справиться и оказаться какой то плохой), поэтому вы подсознательно выбираете вообще не делать, чем сделать, и получить негативную оценку.
Второй путь дольше, но добавит, в идеале, любви, счастья и легкости в вашу жизнь. Это-перестать ругать и наказывать ту Олю, которая боится.
Вы не делаете почему-то. У этого есть причина и она не в том, что вы какая то не такая (ленивая,и т.д.)
Скорее всего причина это страх. А вот страх чего, надо разбираться.
Всё с вами в порядке, вам просто нужно психологическое сопровождение-работа с психологом по поводу принятия себя, тогда и мотивировать не придется.