Что делать с работой? Переработки и высокомерное отношение.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня внутренний сильный дискомфорт по поводу того, что я не знаю как быть с работой. У меня есть муж, ребенок. Я ушла из дома мужа после трёх лет жизни там тк не ужилась со свекровью, было очень тяжело. Сейчас, казалось бы, я вышла из "заточения", живу со своими родителями, но возникла другая, хоть и небольшая, но беспокоящая меня проблема. Муж приезжает пару раз в неделю на пару дней. Как только я переехала, сразу нашла работу, ребенка (3 г.) Ребенок очень привязанный ко мне, понимала что будет непросто. Первый месяц-два -истерики(не хотел в сад, разлучаться со мной) но и сидеть на шее у родителей считаю неправильным. У меня сердце разрывалось, но я одевала его и вела в садик... потом вышла на работу и водить и забирать стала моя мама. Работа неплохая, правда все еще многому не научилась, многое не объяснили, определенно возникает чувство, что мой куратор не желает напрягаться и что либо объяснять. А как только ошибусь, сразу резко негативное отношение (типа а что ты сама не додумаешься) и в целом, ощущаю высокомерие с его стороны. Еще напрягает тот факт, что частенько заставляют выходить на работу в выходные+ оставаться допоздна. в остальном все, казалось бы, хорошо. Но я живу от выходных до выходных! Провожу все время с ребенком, надышаться не могу, скучаю) чувствую вроде как даже вину что не могу ему обеспечить психологический комфорт (сама детсад ненавидела в детстве) недавно была на собеседовании (вдруг там нормально отнесутся, объяснят по человечески, переработок там нет) но вряд ли возьмут тк мало опыта работы. Сейчас пишу и думаю, а может я сама виновата что все жду от кого-то то чего-то
Или натура такая:стесняюсь по 100 раз дергать человека, спрашивать, надоедать) не могу брать нахрапом. Мне говорят будь шустрее, спрашивай что непонятно, а когда спрашиваю-отмахиваются, потом объясню. И шустрой я быть пытаюсь, прям проблема с детства, все кому не лень говорили будь шустрее, повзрослела-прошло. Видимо стала шустрить, а сейчас опять старая песня...
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Здраствуйте, Алина.
Из Вашей истории я поняла, что Вы вышли на новое место работы недавно.
Вы в стадии «притирки» с коллегами. Это проходит. Вопрос в том, отстоите ли Вы свои позиции ( право на отдых, воспитание ребёнка, введение в должность), или привыкните к тому, что есть. Всё-таки попытайтесь рассказать ( написать ) о Ваших сложностях на работе куратору, иначе этот вопрос не решишь. Также договоритесь с ним, что, раз в неделю, Вы приходите к нему со своими вопросами. Обсудите способ коммуникации на срочный случай. Можно отправлять,например, смс или емейлы, начальство ответит, когда удобно, а Вы в это время займитесь чем-то другим.
Действительно, один из выходов - сменить работу. Пишите резюме, даже если у Вас есть опасения, что мало опыта. Пробуйте себя. Ищите компании, где в корпоративной культуре присутсвует «Семья» как ценность и хорошая рабочая атмосфера (нет моббинга) . Как молодому специалисту Вам необходима поддержка от опытных коллег, как матери - нормированный рабочий день и отсутствие работы в выходные. Компании, которые не могут Вам этого предложить, обходите стороной, даже если работа интересная. Ребёнок вырастет, вы окрепнете, придёт и Ваше время.
Надеюсь, что смогла быть Вам полезна.
С уважением, Анна Кокемоор.