Неопределённость в жизни. Как найти любимое занятие, себя, и понять - необходимо ли это вообще.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
В последние 2-3 года начала стала больше анализировать то, что я делаю, как общаюсь с людьми. И с этим пришло упадническое настроение и понимание, что я в получении образования двигалась по инерции. Перед поступлением в колледж а затем в ВУЗ даже не проходила тест на профориентацию, не задумывалась о том, чего мне хочется, не выбирала. У меня просто были способности к музыке, и все вокруг считали, что это моё. Педагог советовала идти по этому пути дальше, а родители были рады. Я думала, что так и должно быть и смогла дойти до конца-теперь работаю педагогом. Но удовольствия не получаю. Я это поняла уже в вузе, но уйти было невозможно ( в др. сферах я не разбиралась, поскольку внимание в муз.образовании уделяется только искусству; плюс не хотелось потерять время) Я никогда не любила классику, педагогику и т.д. но почему-то оставалась и продолжала идти по этому пути, со страхом перед экзаменами которые нужно было сдавать на сцене, и перед открытыми уроками под пед.практике.
Я романтичный, спокойный человек и есть конкретные жанры музыки, которые доставляют мне удовольствие. Но мне не хочется контактировать с учениками, я слабо на них воздействую, не хочется общаться с другими педагогами и участвовать в мастер-классах и прочем. Я довольно замкнутый человек. И так как под конец учебы уже училась с нежеланием, считаю себя не очень профессиональной в этой области.
Другую профессию сейчас освоить возможно только на курсах, но я даже не знаю, что выбрать. Ведь я ни математики, ни биологии, ни менеджмента ни изучала, ничего из необходимого в др. профессиях. У меня есть силы и желание изучать что-то. но только не связанное с музыкой. Но я сейчас в отчаянии и растерянности. Мне кажется, что я такие прекрасные годы потратила на то, в чем особо не уверена. Очень обидно. Хочется изменить жизнь, найти любимого человека и создать семью, переехать в др. город и найти занятие по душе. В личной жизни тоже не складывается, птм что я запутана и не уверена.
Я хочу понять, дело скорее в желании перемен (т.к. я более 8 лет занималась только одним) или мне действительно не подходит то, что я делаю. Может я просто хочу сбежать от трудностей, птм что одержима переездом.. Но ведь от себя не убежишь. Мне однажды советовали развивать свои личностные качества, но всё-таки я чувствую, что я реально хочу новшеств, хочу знать и уметь больше. А музыку воспринять как хобби. Но родители и мои педагоги совсем не поняли бы меня, если б я ушла из этой сферы. Они считают, что музыка это что-то прекрасное и променять её на что-то - это низко. Говорят, что я буду очень сожалеть, если сделаю это. Что мне будет трудно в другой профессии.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Екатерина.
Многие, молодые люди, вступают во взрослую жизнь по инерции, как вы написали, о себе. В этом нет ничего странного, молодому человеку не просто найти своё место и понять себя. Причина проста - нет опыта. Опыт других людей, остаётся чем-то недостижимым…Тесты на проф. ориентацию, как мне кажется, это всего лишь попытка применить чужой опыт и статистические данные.
Екатерина, дайте шанс своей профессии, попробуйте взглянуть на полученную профессию с другой стороны. Вы, как никто другой знаете, в чём психологические трудности профессии. И какие страхи и мысли посещают человека в дальнейшем. Попробуйте со своими учениками наладить эмоциональную, искреннюю связь. Как человеку с бОльшим опытом и умением. Знаете, Екатерина, когда вы почувствуете отдачу, от ваших учеников, возможно, вы сможете в большей степени открыть в себе новые уголки и наладить понимание себя. Человек, социальное существо. Мы, взаимодействуя с кем-то, учимся понимать себя через другого человека и другого через себя. Это и будет означать, развитие личных качеств.
Возможно, если вы так взглянете на происходящее в вашей жизни, не будет необходимости куда-нибудь уезжать. Ведь, вы правильно подметили - от себя убежать нельзя.
Другой вариант поиска себя, сейчас доступен более чем когда-либо… Множество курсов, можно пробовать себя в различных сферах. Не выходя из дома и даже, удалённо, через интернет.
Вы пишите, что вы замкнутый человек. Думаю, это потому, что вы не знаете себя, а следовательно не уверены в себе. Это поправимо, когда человек раскрывается. Для этого ничего особенного не нужно делать, только, быть искренним во всём, чем занимаетесь. Прежде всего, перед собой. Я бы вам порекомендовала поработать с психологом. Психолог, вам поможет найти дорогу к самой себе. Поможет определить цели на будущее.
Екатерина, просто помните, что искать себя, это нормально! Кто ищет, тот всегда находит, не бойтесь примерять на себя другие пути.