Как поступить, если тебя унизила начальница на работе при всех.

Вопрос психологу:
Многие в коллективе настроены против меня. Когда она меня унизила при всех, я промолчала, теперь мне стыдно, что не смогла за себя постоять, меня перестали уважать, так как позволила вытереть об себя ноги. Эти мысли мучают меня и я хочу уволиться, потому что испытываю стыд, меня развели как школьницу, как будто подростки надо мной издевались. Эти женщины все полные и страшные, старые, возможно завидуют и много есть чему, по этому не знаю как с ними бороться, поможет ли разговор т-т с коллегой, которая так жестко подставила и что мне нужно ей сказать, чтобы она не смогла даже засмеялся, а сама меня испугалась. Были неоднократно и подколы и смеялись надо мной, не воспринимали всерьез, может потому что выгляжу очень молодой, не знаю. Терпеть я это все, больше не могу, чувствую могут быть очень не хорошие последствия у моей психики. Кстати эта коллега очень и очень полная и я боюсь что она меня прижмет своим весом и я просто задохнусь, знаю у нее жизнь не сложилась и проблем куча, но зачем она стала снижать меня прилежно!? Скажем так, она мини начальник, и уволить она меня не может, но так как она стоит на голову выше меня, поэтому я до сих пор не поставила ее на место, но ситуация выводит меня из под контроля. Я знаю, она хочет мои эмоции и моя спокойность выведет ее еще больше, чем мой взрыв, но я чувствую скоро схвачу ее за шею, так она достала пакостить. И все это раз зависти, так как к полным коллегам она относится очень дружелюбно, а я худая и она мне скалится. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Подшибякина Анна Евгеньевна.
Добрый вечер,Валентина. Для начала не поддавайтесь эмоциям. В взвинченном состоянии Вами проще манипулировать. Подготовку к разговору начните заранее. Дышите ровно, вдохните глубоко и медленно выдохните, эту манипуляцию проведите несколько раз. Не накручивайте себя перед разговором, старайтесь не показывать каких-либо эмоций, спокойствие в ответ на агрессию умерит пыл начальницы. Если Вы хотите поговорить с ней т.т первым делом попросите обосновать такое поведение(унижение) с ее стороны и что ее не устраивает в Вас. Не нужно отвечать хамством, грубость порождает новую агрессию. А Вы выше всего этого. Найти баланс взаимоотношений можно с любым начальником. Будьте внимательнее и уверенней в себе, и не бойтесь руководства. Если уже это все не сработает, советую игнорирование, тогда уж точно поможет. И в конце концов может у Вашей начальницы комплексы, по поводу веса и в родне возможно проблемы в личной жизни, и из за этого она так поступает. Есть расхожая фраза о том, что «Нет хуже хозяина, чем бывший раб» ,в данном случае она правдива на сто процентов. Самоутверждение через унижение окружающих это мерзко да, но это существует. Не нужно зацикливаться на этой проблеме. Если поменять место работы нельзя, то просто абстрагируйтесь от негатива. Найдите себе новое хобби, проводите больше времени с семьей. Отдыхайте почаще.