Что делать, когда случилось выгорание на работе?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
Обращаюсь с такой проблемой. Дело в том, что уже около года чувствую со стороны начальства обесценивание своей работы, своего труда и себя как сотрудника.
Как сотрудник, я человек исполнительный и ответственный. Веду в своем отделе достаточно тяжёлый участок, работа с которым занимает много времени, если же все делать быстро и второпях, то случается риск допустить много ошибок. Из-за большого объёма работы часто приходилось задерживаться на работе допоздна. Но от этого только больше подкидывали работу, и задерживаться приходилось чаще, в прочем сейчас точно также. Только теперь со стороны руководства появилось постоянное недовольство, что я очередной раз вовремя что-то не сделала. Но в прошлом году на меня навалилась в добавок и болезнь мамы, и мне случилось ее потерять.
И как-то всё в один момент так навалилось, что морально это стало невыносимым. Все кажется вот вот и я разгребу все хвосты, как снова что-то подкидывают.
И я понимаю, что я уже не тот исполнительный работник и уже не тяну прежний объем работы, а сама работа стала неподъемной. Возможно это и есть выгорание. Но теперь каждое утро сборов на работу это каторга, внутри я чувствую очень сильное сопротивление и отрицание. а сама ситуация меня эмоционально угнетает. И я понимаю, что дальше так не может продолжаться, потому что это ненормально приходить домой только переночевать. Я не успеваю готовить мужу, заниматься бытом и уделять внимание близким, потому что все время я провожу на работе, но даже никакой выгоды не имею от этого. Подскажите, в каком направлении я могу двигаться дальше и что мне делать?
Автор вопроса: Марина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день, Марина!
Думаю, здесь не совсем про "выгорание". Я ощущаю это как "поглощение" вас - работой. Как будто из вас вытягивают энергию, заставляют выкладываться по полной, вытесняя другие сферы жизни, и при этом еще угнетая обесцениванием.
Подумайте вот о чем: что вас заставляет преодолевать сопротивление и вновь идти на "каторгу"? Со стороны здесь рвется одна рекомендация: менять работу.
Но я понимаю, что вы и без меня об этом думаете, но - пока ситуация такова, что вы остаетесь здесь. И вот самое главное - что ЭМОЦИОНАЛЬНО заставляет вас длить это пребывание? Страх не найти новое? Чуство вины, что "бросите" коллектив? Что это?
...После потери мамы вам не случалось испытывать чувство вины перед ней за что-то? Искупление этой "вины" тоже может быть крючком.
Чувство вины может скрываться и здесь: "Я не успеваю готовить мужу, заниматься бытом и уделять внимание близким, потому что все время я провожу на работе, но даже никакой выгоды не имею от этого". Что вы испытываете по отношению к мужу, когда не успеваете заниматься бытом?
Ситуация полной отдачи себя без явной выгоды очень напоминает "искупление". Это еще и об отделении (от родительских фигур, в этом смысле работа - символическая "мама" - кормящая и недовольная, на очень глубоком уровне).
Вам неплохо бы осознать эмоции, которые вы испытываете в связи с работой. Отследить их в момент, например, сбора на работу. Подумать, с кем и когда вы испытывали нечто подобное. Это будет ключом к выходу.