Коллеги внушают мне мысль, что это не моё и я в третий раз ухожу с работы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не могу найти себе работу после декрета, у меня не ладятся отношения с руководством, в коллективе. Нахожу себе работу, 2-3 дня похожу и на этом все заканчивается, одни говорят что я молчаливая я не смогу работать на этой работе, второй случай уже на третий день работы когда я прихожу начинают коллеги внушать мне мысль что это не моё, и я соглашаюсь с этим и действительно так думаю и ухожу с этой работы, третий случай говорят что я застенчивая и не общительная, и мол не интересуюсь работой, хотя это не так я к каждой работе отношусь серьезно и пытаюсь в нее вникнуть и все спрашиваю всегда касаемо работы, а вот разговор с коллегами по мимо работы не получаются , и видимо это всех отталкивает от меня. Хотя я раньше не замечала по себе такого, у меня есть подруги с которыми общаюсь довольно давно и очень хорошо, у нас с мужем очень много друзей, мы всегда были в компаниях в центре внимания, много знакомств с людьми было. А сейчас для меня это стало проблемой, и мне кажется в связи с этим у меня нет работы. Хотя я очень хочу работать , у меня было две все таки удачные работы , но одна была временной по договору, а со второй я ушла сама. И мне нравилось это разнообразие в жизни, ребенок работа дом, а сейчас у меня депрессия, я стала мало общаться , стала все держать в себе, я много плачу. Я стала раздражительной, злой на себя на всех, я отрываюсь на ребенке , у меня обычно всегда плохое настроения, у меня бессонница , я стала забитой и не открытой с людьми, я не умею находить общий язык. Как мне изменится?
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Мария, здравствуйте.
От вашего письма рождаются только новые и новые вопросы: что за работу вы себе находите? Это третье место работы по одному профилю? Вы хотите работать в тойже сфере, которая была до декрета?
Про сложности на рабочем месте ничего не пойму и не могу прокомментировать. Могу прокомментировать состояние. Очень часто в декрете женщина выпадает из социума и это на неё влияет очень сильно, снижается самооценка, адекватное восприятие своих способностей. Мир женщины ограничивается, сужается ( не у всех, но у многих), когда она выходит в большой социум, приходится всё заново как- будто бы узнавать, адаптироваться и здесь очень важно верить в свои силы! И даже, если случаются неудачи, ошибки, что-то не получается, поддерживать себя и развиваться! Помните о том, что однажды было - значит будет ещё раз!
Человек не может стать ВДРУГ злым, забитым, раздражённым. Если это появляется, то значит к этому были предпосылки! Что-то вас не удовлетворяет, не нравится ( но это не про работу). Вы пытаетесь найти выход в том чтобы пойти на работу, чтобы немножко разбавить это неудовольствие... но это обман. Это временное решение, тот момент который Вас раздражает в отношениях или в семейном устройстве в быту он всё равно никуда не уйдет. Лучше сразу лечить болезнь, а не симптом! Вы пишите, что были активной, коммуникабельной, умели общаться и радоваться. Что случилось? Предлагаю присмотреться к тому, что происходит в вашей семье, что именно вас задевает, в какой момент, рядом с кем? И как вам, не выходя на работу, стать довольной собой и жизнью ( найти хобби, заняться творчеством, дома делать йогу или гимнастику) почувствовать внутри уверенность и ощутить свою силу!
А они (силы) вам уже помогут и в рабочем моменте, найти свой коллектив.
Надеюсь, что мой комментарий хотя бы чуть-чуть вас направят к выходу из вашего негативного отношения к себе.