Работа ужасно бесит. Перетерпеть или искать другую?

Вопрос психологу:
Очень сильно «тошнит» от работы, совершенно нет желания на ней находится и выполнять какие-либо действия, хочется просто взять и уволится что собственно тоже совершенно не просто и требует больших усилий, и я даже не представляю как найти силы чтобы продолжать работать. Работа приносит неплохой доход, но совершенно не приносит удовольствия, хотя в определенный момент я думал что это полностью мое дело и мне все нравилось, но постепенно я начал разочаровываться в данном деле и начал понимать что та идея за которую я работаю, не оправдывает себя и на работе я занимаюсь полной ерундой и вот именно поэтому меня выводит из себя работа. И я сейчас стою на распутье пытаться перетерпеть и возможно я смогу смириться или же взять и найти другую работу, а про эту забыть как страшный сон. Даже не знаю что ещё рассказать, поэтому пишу уже совершенную бессмыслицу, и жду ответа от специалиста который хоть как-то поможет разобраться в себе и понять как следует дальше действовать, так как не хочется прожить жизнь бессмысленно и не в тягость, а хочется так чтобы работа не была в тягость и не мешала строить семью итоге занимала большую часть жизни и чтобы я дома перестал думать о работе что на данном этапе не получается и я круглосуточно думаю на работе и можно сказать нахожусь на ней так рабочий график совершенно не нормированный да ещё и постоянно звонят и ночью и в те редкие выходные дни которые появляются и приходится включатся в работу и получается так что дома я все равно на работе. Спасибо.
Автор вопроса: Вячеслав Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день, Вячеслав!
Вы начинаете сообщение так: "Очень сильно «тошнит» от работы". И продолжаете его - только и исключительно о работе. Работа как будто "намного больше вас": она в тягость, мешает вам создавать семью и просто жить, но вы - только о ней... Это похоже на сюжет слияния/поглощения. Как будто вы не можете выбраться оттуда...
Что вас держит на этой работе, кроме заработка? Из чувств и эмоций? (например, вы боитесь не найти другую, потерять в деньгах). Может быть это чувством вины? (например, перед вышестоящими, коллегами, на которых вы "свалите" свою нагрузку). Может, это чувство превосходства (я классный специалист, мне жаль терять такое место и вновь завоевывать авторитет на другой работе)? Я фантазирую, не знаю, как у вас. Вам важно осознать базовую ЭМОЦИЮ или ЧУВСТВО, которое держит вас там. Просто даже назвать его - это будет важным шагом.
"И я сейчас стою на распутье пытаться перетерпеть и возможно я смогу смириться или же взять и найти другую работу, а про эту забыть как страшный сон". "Страшный сон" не получится перетерпеть. Вы можете потерять много времени, сил, ресурсов, но если вас не радует это дело и в нем для вас нет смысла - перетерпеть не получится. Вообще, "терпеть" - это разрушительная стратегия в жизни, это фактически отказ от себя во имя чего-то... Что не приводит к хорошему.
Поэтому чисто практическая поверхностная рекомендация - конечно, уходить из "страшного сна".
На более глубоком уровне - он вам для чего-то нужен. И понимание, для чего, высвободит вас. Здесь как будто полностью стерты ваши личные границы: ненормированный график, вам звонят ночью, "дома я все равно на работе". Оговорено ли это в трудовом договоре? Если это силовые структуры, это одна история, если нет - совершенно другая - про ваши границы.
С кем и когда вы ощущали подобное "поглощение"? На что это похоже? Как вы будете чувствовать себя вне этой атмосферы? (Бывает так, что отсутствие такого цейтнота угнетает, и человек "обеспечивает" себе его в другом месте, в других отношениях, не обязательно рабочих).
Попробуйте символически посмотреть на ситуацию. В чем для вас "выгода" такого положения? (Например, вы можете ощущать свою востребованность, значимость, или "искупать вину" за что-то, или что-то еще).