Стыдно возвращаться. Не понимаю, что делать дальше по жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день. Около полугода назад я жила в небольшом областном городе и работала в компании на протяжении 3 лет. Но мне поступило предложение об открытии своей компании и стать директором в столице нашей страны. Я долго сомневалась, но просто не могла работать в предыдущем коллективе больше и все вокруг твердили, чтобы я уезжала, что у меня все получится, ведь я такая молодец. И поэтому я приняла данное предложение и переехала . Я сняла однокомнатную квартиру и стала жить одна. Временами мне бывает очень одиноко, даже хочется плакать. В моей компании доход небольшой (даже можно сказать, что убытки), зарплаты совсем не хватает на жизнь. И долгов много, которые я как директор , должна отдавать. Родители как могут помогают, но им тоже сложно. Так как мама недавно вышла на пенсию и сейчас сидит дома. Одной зарплаты папы не хватает. Мои родители, друзья и знакомые все остались в моем родном городе. Родителям плохо, разболелись совсем, в больнице сначала папа лежал , сейчас будет мама ложиться. Я знаю, что им меня не хватает. Все говорят, чтобы я возвращалась. Но в первую очередь мне стыдно возвращаться, я тем самым покажу, что у меня ничего не вышло, что я ошиблась. Во-вторых, я не знаю, чем мне там заниматься. Работы, которая меня бы привлекала пока нет. Но я понимаю, что я была бы в своем городе, с близкими людьми. В нашем небольшом городе мне будет легче и дешевле обустроить свою жизнь будущую жизнь. Хотя я буду чаще слышать, что пора уже выходить замуж, рожать детей и т.д. Я не знаю как поступить правильно, чтобы не ошибиться снова.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ван Ринен Ольга Павловна.
Здравствуйте, Елизавета. С одной, стороны, желая всем доказать, что чего-то стоите, Вы мотивируете себя к развитию, к действиям. Полгода - это ещё не срок для того, чтобы увидеть результат. Проанализируйте, почему и что конкретно не получается, как можно изменить алгоритм работы Вашего бизнеса, чтобы улучшить показатели. Существует масса литературы, где изложено множество ответов на вопросы, связанные с ведением своего дела, есть возможность посещать тренинги, курсы, смотреть бесплатные вебинары. Повышайте уровень знаний в сфере маркетинга, пробуйте новые идеи для Вашего бизнеса или ищите работу, в столице нет проблем с вакансиями, если решите остаться.
С другой стороны, стыд блокирует Вашу потребность быть рядом с близкими людьми и родными. Почему Вам стыдно? Не оправдали надежд окружающих? А всегда ли Вам нужно быть идеальной?
Также у меня вопрос:"Что важнее для Вас - именно Ваше желание быть с родными или их желание быть с Вами(Вы пишете, что нужны родным, им Вас не хватает)" ? Определите свою личную потребность, чего Вы хотите от жизни, и тогда проще будет определить куда двигаться дальше. Вы можете остаться в столице и найти новых друзей, сменить профиль, работу, поставить новую цель и идти к ней. А можете вернуться, и это не страшно, только Вам решать, это ведь Ваша жизнь(а не друзей, знакомых и родных), это только Ваш выбор.
Но и в том и в другом случае Вам стоит научиться не зависеть от мнения окружающих. Вы имеете право совершать ошибки, и Вы на них же учитесь, Вы имеете право быть несовершенной. Если окружающие постоянно упрекают в чем-то - показывайте свои границы, то есть давайте понять, что не желаете слышать комментарии по поводу Ваших неудач и вообще на тему "как жить", иногда приходится разрывать общение с подобными людьми, но это позволяет экономить свою энергию. Вы также можете вернуться в свой город, потому что просто напросто имеете право передумать. Избавляйтесь от страха быть осужденной, только так придёт уверенность в себе. Не сравнивайте себя с другими, Вы - уникальны. Перестаньте думать, что Вы кому-то что-то должны, Вы должны быть счастливы, и точка. Даже если Вы успешны, всегда найдутся люди, которые будут обсуждать и критиковать Вас, поэтому выработайте привычку не реагировать на чужие высказывания, если они не помогают , а только заставляют Вас сомневаться и расстраиваться. Проделайте упражнение на осознование навязанных установок. Выпишите в один столбик все, что Вы ХОТИТЕ и можете делать, а в другой - то что Вы ДОЛЖНЫ делать, и почему должны, укажите причину. Затем найдите несовпадения и поработайте с ними. Задавайте себе вопрос:" Это моя мысль, идея о долженствовании, или мне навязали это родители, общество? Сейчас для меня актуальна такая установка или стоит избавиться от неё? "