Почему не везет в работе?

Вопрос психологу:
Мне не найти работу что делать месяц сижу дома надо платить кв жкх родителям помочь с оплатой кредита что делать как решить проблему я ничего не поминаю в божий храм пойти помолиться я знаю поможет посоветуйте что делать как решить проблему чтобы не сидеть без финансов в себе что то менять что найти и в жизни чтобы не было проблем с работой достойно платили зарплату и коллектив был хороший я раньше работала в гостинице ушла мало платили авансами помогали решить проблему с кв и кредитом родителям не хватало на жизнь себе на пропитание я уже резюме по сайтам отправила тишина то пишут то нет я не понимаю что делать дайте пожалуйста совет решить вопрос быстрее не сидеть дома без дела буду благодарна может мне с батюшкой поговорить что как жить нормально и работать все советуют давать объявления на сайты я скинула и толку пишут а работы нет как и не было есть 3 объекта молчат не пишут постоянные люди хорошие работаю 7 лет убираю коттеджи постоянные клиенты помогают иногда кв убирать подкидывают халтурки очень выручают в жизни а сейчас сижу дома нервы сдают спать не могу нормально ложусь в 5 утра или 7 утра что мне делать нужен совет дельный даже не где помощи попросить занять денег хоть рассчитаться с долгами как найду работу отдавать частями деньги голову ломаю что во мне не так кто то говорит порча я не верю я верующая православная девушка и хочу решить проблему с работой больше проблем нет все меня ругают орут а толку орать ничего криком не добьешься в жизни один негатив на меня посылают.
Автор вопроса: Мария Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Грязнова Екатерина Александровна.
Мария, здравствуйте. Вопрос "почему не везёт с работой" нужно в первую очередь задать именно Вам.
Что мешает вам уже месяц её найти? Ответьте на следующие вопросы да/нет:
1) Вы узкопрофильный специалист (врач-анестезиолог, логопед и т.д.)? Если да, то работу найти действительно непросто. Обратитесь с службу занятости населения, вам будут сообщать об актуальных вакансиях и выплачивать пособие по безработице.
2) Уровень образования и опыта соответствуют вашему запросу по заработной плате? Если у вас нет ни средне-специального ни высшего образования, то многим работодателям вы не интересны. Другая сторона - у вас есть высшее образование, но нет опыта работы по специальности: работу найти можно, на заработная плата будет не высокая.
3) Хотите ли вы сами работать? Если да, то вышеперечисленные препятствия для вас не будут преградой. Вы не будете сидеть сложа руки и ждать когда вам позвонят и пригласят на работу, обещая золотые горы. Вы будете сами ежедневно пролистывать все имеющиеся в вашем регионе сайты с объявлениями о работе, газеты, вы будете сами обзванивать объявления. Вы будете обращать внимание на любую рекламу о работе (часто магазины, кафе и пр. на своих заведениях клеят объявления о поиске сотрудника).
Если вы на все вопросы ответили да, то у вас не должно быть проблем в поисках работы.
Если вы на все вопросы ответили нет, то проблема живёт внутри вас. Вероятно вы предпочитаете не брать на себя ответственность, а ответственность за события в вашей жизни переносить на внешние обстоятельства (Проблемы с работой - порча; поиск работы - отправлю пару резюме и буду ждать, я же хочу работать, значит работа сама найдет меня).
Вы должны понять, что так это не работает. Вы и только вы ответственны за свою жизнь и с неба просто так деньги не сыпятся.
Теперь посмотрите на себя в зеркало и скажите: "Я достойна хорошей жизни, я это заслужила! И я могу это сделать!"
Теперь возьмите лист бумаги и ручку, разделите лист на 2 колонки. В левом напишите все свои требования к работе: заработная плата, график работы, удаленность от дома и т.д. В правом столбике пропишите, что вы можете предложить работодателю: уровень вашего образования + доп. курсы, опыт работы, навыки и умения (например пользование компьютером), личностные черты (целеустремленность, пунктуальность, лидерские черты и т.д.). Пропишите все по максимуму и посмотрите объективно соответствуете ли вы на сегодняшний вашим же требованиям к работе.
Если нет, то снижайте требования к работе и ищите ту, на которую у вас хватает компетенций.
Ваша проблема часто встречается у молодых специалистов, которые только начинают свой профессиональный путь. Они думают, что сейчас работодатели выстроятся в очередь, чтобы платить им огромные деньги. Но нет, так не бывает.
Взрослый человек, который несет ответственность за себя и свою жизнь понимает, что под ногами ничего не валяется. Он находит максимально приемлемую работу, имеющуюся на сегодняшний день (хотя бы чтобы было что кушать). А пока на ней работает продолжает искать работу исходя из своих компетенций. Никто вам не мешает в любой момент уйти на более интересную для вас работу, если вас там ждут.
И рекомендация на будущее: чтобы не попадать в сложную финансовую ситуацию, перед тем как уволиться с работы, сначала найдите ей замену.