Есть цели, а двигаться к ним не могу. Как выйти из ситуации абсурда?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Никита, мне 29 лет и моя жизнь приняла очень странный оборот. Постараюсь кратко обо всем начиная с событий десятилетней давности и по сей день. Я закончил 3 Университета и один из них МГУ. На протяжении лет сменил несколько работ. Однажды в период 2011 по 2012 год работал на фирме где работодатель обманул меня с заработной платой и трудовой книжкой. По сути это и вызвало у меня желание много учиться и постигать разные профессии. На протяжении 10 лет я активно публиковался, занимался наукой, 5 лет преподавал в Университете. И вдруг в моей жизни и жизни моих близких (жены и детей у меня нет) стало все разрушаться. В 2015 году мы уехали из Москвы в Область из-за финансовых проблем, потом моя семья дважды обанкротилась, мама перестала работать, поскольку стала инвалидом после падения на работе, у нас сгорела дача и в итоге у меня закрыли диссовет и два раза сократили в Университете. Не помогло уважительное отношение со студентов и нормальные рейтинги. Еще и мамин брат периодически пьет как конь. При этом у меня еще и есть финансовые долги. У меня есть несколько знакомых профессоров в разных странах мира, однако я не могу общаться с интересными мне людьми ввиду обнищания моей семьи. Я абсолютно ослаб и потерял энергию, замкнулся в себе и ощущаю себя словно в болоте. Теперь я вновь работаю на непонятной юрфирме (последние 5 месяцев) в которой мне почти ничего не платят и задерживают заработную плату. По сути, опустился на уровень десятилетней давности. Жизнь идет, а я стою на месте уже полгода. У меня остались цели, а двигаться к ним не могу в силу материальных проблем, сложностей со здоровьем и постоянных стрессов. Мне хочется учить языки. Однако работаю 6 дней в неделю, постоянная усталость и безденежье вгоняют меня в ступор. Я простаиваю и не знаю, за что и за кого зацепиться. Как мне выбраться из болота и главное как найти силы двигаться вперед и войти в привычное для меня русло? Мне уже скоро будет 30, а застой в жизни все не прекращается. На календаре 16 февраля 2020 года.
Автор вопроса: Никита Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шабурова Алина Олеговна.
Добрый вечер Никита!!!
У Вас столько образований а вы как выразились в состоянии застоя и обнищания в юрфирме, не думаю что маленький доход мешают Вам найти более престижную работу в близлежащем городе. Жизнь конечно Вас сильно "потрясла", но к сожалению рулетка неудачи выбрала именно Вас как случайного проходимца, но не стоит отчаиваться все в ваших руках. Вы сказали, что хотите заниматься языками, что именно, преподавать или переводить, подумайте, тем более в наш век можно и станционарно обучаться в интернете им, тем более если вы еще и МГУ закончили, то скорее всего Вам будет не так сложно этому обучиться если найти подходящих репетиторов, конечно и не по заоблачным ценам и начать развиваться в этой сфере, а там и все наладится. По чуть-чуть восстанавливайте здоровье, задумайтесь о девушке и пообщайтесь с друзьями, если они у Вас конечно есть, разнообразьте жизнь, не "кислитесь" на одной работе, а то она Вас совсем сума сведет. Насчет семьи, я конечно понимаю что у них трудности, я именно акцентирую на слове них, чтобы Вас отделить на некоторое время от семьи и чтобы Вы со стороны на них взглянули:мама не работает, ее брат пьет, все хорошо, они привыкли кушать на ваши деньги и знают что вы им поможете, дайте им небольшой взбучки, пусть они уже примут ответственность за свои жизни, пусть начнут хоть что-то делать. Раз у Вас такая глобальная проблема в семье (финансовая), значит Ваша семья не умеет распоряжаться деньгами и рассчитывает только на Вас. Расспросите их возможно они берут кредиты или брали. Не стоит им чрезмерно помогать, а то сядут на шею и не слезут никогда.