Ждать ли чуда, что начальник меня полюбит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Дайте совет плиз. Длиннопост, извиняюсь заранее. Мне 26 лет. Недавно устроилась на новую работу. Начальник молодой и статный, недавно им стал. На собеседовании он меня об о всем расспрашивал. Почему я не хочу замуж, когда собираюсь, сколько у меня братьев и сестер, сколько лет моим родителям, кто из сестер замужем, мое хобби и т.п. Он хвалил меня и восхищался. Я ему рассказала чем я занималась после окончания школы и до этого времени, от и до. Он все расспрашивал. При этом рассказывал и о себе, сколько зарабатывал в начале, как начинал. Одним словом, это было необычное собеседование. Пригласил меня на стажировку, при этом сказал, что не будем ничего обещать друг-другу, поработаем и посмотрим. Но упомянул, что не сомневается во мне, так как у меня богатый жизненный опыт. Я думала и думала, и на следующее утро пошла на другую работу, где меня уже готовы были взять. Его hr менеджер мне с утра звонила несколько раз. Да простит меня Бог, но я написала ей смс, что уехала в другой город по семейным обстоятельствам, и если директор разрешит, смогу выйти на стажировку через 3 дня, в понедельник. Она обещала позвонить и пропала. Я сосредоточилась на второй работе, начала уже собирать документы и мне один день дали выходной. Через 3,5 дня hr позвонила, мол, куда я пропала, почему не пришла, сказала что директор разрешил, а она забыла позвонить мне, не было времени. Пригласила меня к обеду, но я не успела и любезно извинилась перед ней, поблагодарив и сказав, что, мол, наверное, мне не суждено у вас работать. Во второй работе я официально оформилась. Вечером, во вторник мне Hr опять позвонила и сказала, что директор спрашивает, когда я уже выйду, ждать ли меня. По счастливой случайности, там где я оформилась, по графику выходные мне поставили в среду и четверг. И я решила пойти. Намарафетилась с утра короче) вообще-то меня не интересовала сама работа, так как сразу поняла, что это не мое. Там нужно считать, высчитывать и делать прочую математическую дребедень. А я человек творческий, художница. Решила что, пойду, увижу начальника, узнаю его имя, найду в соц.сетях и т.п. Так как, он мне очень понравился. При общении, зам.директор узнала что я художница, обрадовалась и отправила меня в кабинет дизайнеров. Якобы им нужен один творческий человек. Хотя я компьютерную графику и всякие программы знать не знаю. Она согласовала все это с директором, и я осталась стажироваться на дизайнера. В конце дня, Он подошел ко мне и поинтересовался, знаю ли я программы, на мое: "чуточку", он ответил что нужно больше знать и ушел. Я решила что посижу до конца дня и забуду это место. Ведь, опыта работы дизайнером у меня вообще нету. Предупредила старшего дизайнера что не приду, опыта у меня нет и т.п. На следующее утро я мирно спала, мне опять позвонили с этой фирмы, мол, где я, почему не пришла. Я ответила, что мне очень нравится вакансия, что я сама художница и люблю творить, но директор сказал что нужно больше знать, а я ничего не знаю, не хочу занимать ваше время и чужое место, возьмите лучше на мое место знающего, чтоб не заморачиваться. Меня убеждали что я неправильно поняла директора, чтобы я пришла и т.д. Позвонила также зам.директор, тоже просила меня прийти. В общем я туда пошла, поговорила с зам.директором, ей оказывается очень понравилось мое высказывание:"не хочу занимать ваше время и чужое место". Они готовы меня обучить всему, главное, чтобы у меня было желание. Она также поговорила с директором, а он сказал, мол, он просто хотел дать мне мотивацию, что я его неправильно поняла и т.п. После этого, я решила уволиться с той работы, и работать здесь. На следующее утро, директор меня позвал к себе. При этом, его Hr с какой-то подозрительной улыбкой смотрела на меня. Он сказал, почему я струсила, ведь он не просил меня уйти, ведь он должен говорить о таких вещах, ибо это его работа и т.п. Что я его неправильно поняла, что ему нужны сотрудники волки и т.д. А я ляпнула, что не обиделась на него, что действительно неправильно поняла его и извинилась. При этом он слушал меня и слегка улыбался. Он спрашивал, все ли теперь нормально и т.п. В общем за 3 дня стажировки, я уже многому научилась, сама работа мне нравится. Еще больше нравится директор. Я бы очень хотела чтобы у него были чувства ко мне. Или он увидел во мне хорошего сотрудника? Или из за нехватки сотрудников цепляется за меня? У меня просто есть талант очаровывать работодателей на собеседованиях, да и вообще в работе. Во всех местах, где я работала, у меня теплые(не любовные) отношения с бывшими работодателями. Но я впервые испытываю такие чувства к начальнику. Он мне сразу понравился. Я уже несколько лет одинока. О себе могу сказать, что выгляжу моложе своих лет, стройная, не писаная конечно, но красивая и нежная. Умею очаровывать обаянием и улыбкой. Я еще много тонкостей не знаю в своей работе, думаю, что будет когда официально оформлюсь, как дальше быть с директором. Или просто забыть об о всем и сосредоточиться на работе? У меня такая ситуация впервые, дайте мне совет( уж очень хочется чтобы у него были чувства ко мне, или же это мои воздушные фантазии? Возможно, ситуация покажется многим несерьезным или инфантильным, но в моей жизни любви нет и не было, были разочарования, тем более с начала этого года мне было очень трудно и я страдала.(семейные проблемы и т.д) ведь всем нам хочется счастья..
Автор вопроса: Румейса Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Доброго времени суток! Строить отношения на работе это всегда не так просто, так как нужно и сосредотачиваться на работе и на личном контакте , а тем более если что то пойдет не так, это будет сказываться на качестве работы. Это то, что касается начала отношений, если пара уже давно живет друг с другом это допустимо когда они готовы к этому и допускают быть вместе долгое время , даже на работе. Если вам человек нравится и вы хотели бы с ним отношений, конечно нужно выбрать что то одно, можно например заявить о своих чувствах и узнать что он думает по этому поводу и не гадать и не сомневаться, тем самым вы не потеряете свое время и не будет иллюзий, даже если будет не очень приятно услышать не то что хотелось, но подумайте если это произойдет позже когда уйдет время за которое можно что то изменить и начать делать другое и не питать иллюзий, понимаете? В любом случае на данном этапе вы выбираете отношения а не саму работу, так вот, если хотите именно отношений с этим мужчиной не обязательно там работать, можно просто предложить ему пообщаться, сходить куда то. Если выбираете и то и другое, тогда рано или поздно придется сделать выбор, либо придется справляться со всеми вытекающими из этого последствиями, которые могут зависеть от обстоятельств и быть разными. Важно отдавать себе отчет в этом. Но пробовать и получать новый опыт вам при этом никто запретить не может, выбор всегда за вами!Если остались вопросы, всегда можете их задать.