Как с татуировками устроиться в МВД?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотел задать вопрос. Устраиваюсь в МВД на должность участкового, на руках есть 2 татуировки, одна из них на предплечье Лёвой руки на правой от плеча до запястья. Вот думаю как ответить психологам на комиссии. Потому что у психологов отношение к татуировкам отрицательное. Не могли бы вы мне помочь, что бы лишнего ничего не сказать на комиссии? До этого служил в армии по контракту там к татуировкам относились лояльно. После армии пробовал устроится В СИЗО, все тесты прошёл положительно, а вот на беседе с психологом ему не понравились мои татуировки, пытался донести до него, что татуировки не имеют никого скрытого смысла. Написал объяснительную, на эту тему. Первую татуировку сделал в девятнадцать лет последнюю в двадцать три года. На левой руке размером десять на двадцать изображён волк. На правой руке на плече изображена медуза Горгона, ниже на бицепсе изображена богиня Афина, от запястья до локтя татуировка богини Фемиды, на внутренней стороне руки сломанный меч, татуировки черно белые. Татуировки Вены не скрывают. Воспитывался в полной семье. Отношение с родителями Хорошие. Наркотики и алкоголь не употребляю. Не курю. Живу отдельно от родителей с 19 лет, как ушёл в армию. Женат , детей нет. Пока служил в армии, каждые пол года, перед боевым походом, проходил психологические тесты, всегда были положительные. Если надо будет фотографии татуировок могу предоставить. Можете подсказать как нужно отвечать, что бы не вызвать негативную реакцию у психологов, так как вы не очень то любить татуировки.
Автор вопроса: Юрий Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лопаткова Анна Александровна.
Юрий, здравствуйте!
Если отвечать коротко и по делу, то не смогу быть вам полезной в том, как правильно отвечать психологу, чтобы не вызвать негативную реакцию.
Скорее всего, вопрос не в том, ответите вы правильно или не правильно. Здесь нет правильных или не правильных ответов. Психологу, как и любому другому специалисту, важно собрать полную информацию о личности будущего специалиста, где одними тестами не обойтись. Важен человеческий фактор.
Поэтому, лучше подумайте в-первую очередь, не о скрытых смыслах татуировок, а о первоначальной причине и мотивации их появления.
Что конкретно двигало вами в 19 лет и 23 года? Какие события в вашей жизни навели на мысль о появлении тату? Чем руководствовались, когда приняли решение? Что в целом получаете от того, что у вас есть татуировки? Что они для вас значат? Как понимали, что именно образ волка вам подходит больше всего? Что для вас значит это животное? Почему сделали такой выбор?
Более того, чтобы у вас не складывалось предвзятого отношения к психологической службе МВД или любой другой государственной организации, где есть психологи, хочу дать вам пищу для размышления. Потому что, психолог - всего лишь человек, имеющий определенный свод правил проведения диагностики и консультации, где в среднем, за 1,5 часа ему необходимо дать заключение о профпригодности.
Задумайтесь об ПРЕДЫСТОРИИ появления татуировок на постсоветском пространстве. Какая часть общества обладала специфическими тату? Не думаю, что простой крестьянин, выращивающий хлеб или разнорабочий думал о том, как сделать себе татуировку. Чаще всего такие цели преследовали в местах лишения свободы, авторитетные люди с криминальным прошлом и выраженными чертами демонстративности и прочее.
В разных культурах мира татуировки имеют разное значение - украшение своего тела, племенные традиции и прочее. В русскоязычном же менталитете - любая татуировка это больше про самовыражение и принадлежность себя к чему-либо.
Поэтому, если вы все-таки горите и дорожите идеей службы в МВД, то будет полезным узнать, готовы ли вы свести тату или искать другие варианты самореализации?