Невозможность самоопределения в работе и в жизни.

Вопрос психологу:
Собственно, моя проблема заключается в том, что я до сих пор не знаю кем стану, когда вырасту :)
Чуть больше полугода назад я закончила университет. По специальности работать категорически не хочу. Заканчивала потому что НАДО. Думаю, не секрет, что сейчас все вокруг давят на тему образования, по моему опыту даже обычным менеджером не устроишься без наличия диплома.
Кстати, именно менеджером по продаже медицинского оборудования я сейчас и работаю. Заработная плата просто мизерная - 17400 рублей. Для большого города, в котором я живу это просто не деньги. Я могу, так сказать, себе позволить данную работу, потому что меня очень хорошо обеспечивает муж. Но я не хочу и никогда не хотела быть у кого-то на содержании. Я всегда знала, что главная цель моей жизни - это самореализация. Даже не цель, а смысл моей жизни. Проблема в том, что я не знаю, в чем хочу реализоваться... Я даже проходила тренинг по поиску себя и своего предназначения, но это совершенно мне не помогло. Могу написать ключевые моменты из тренинга, чтобы Вам было проще меня понять. Нам предстояло ответить на 3 вопроса:
1. В чем мой талант?
- музыкальный талант (я пою и играю на гитаре)
- творческий талант (пишу песни и стихи)
- умение находить общий язык с детьми (работала несколько лет няней)
- умение делать кропотливую работу
- умение обучать других (на курсах по гитаре неоднократно заменяла своего преподавателя. К слову сказать, обучение других у меня давалось лучше, чем у него :)
2. Что для меня ценно?
- Близкие (семья)
- Признание, поощрение
- Внешность, здоровье
3. Что я НЕ могу НЕ делать?
- читать
- Саморазвиваться (постоянно смотрю видео, читаю книги, хожу на различные тренинги)
- Писать, создавать (песни, стихи)
- Смотреть видео с макияжем и уходом за собой.
Далее нужно было соединить подходящие по смыслу действия. Вот что у меня получилось:
1. Творческий талант - призвание, поощрение - писать, создавать
2. Умение делать кропотливую работу - внешность, здоровье - создавать.
У меня де появилась мысль обучиться на мастера-бровиста всязи со второй цепочкой. Но проблема в том, что этим летом я уже обучилась на мастера шугаринга, а в итоге не стала им работать.Не получится ли так же с бровями?
Работать менеджером я больше просто не могу. Это жутко рутинная работа, хоть и максимально легкая. Я прихожу к 10 утра, почти весь день просто сижу, изредка приходят покупатели (около 5-6 в день). в 18.00 я свободна. И так уже больше полугода. У меня ощущение, что я начинаю деградировать на этой работе...
Надеюсь, Вы поняли, что я хотела донести. Буду благодарна за ответ.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Голубева Ольга Александровна.
Добрый день, Екатерина.
Возможно вы не можете определиться с направлением в жизни, потому что вы сами себе расставили ловушки.
Возможно когда-то , вы сами приняли решение не знать чего вы хотите. Возможно в детстве родители слишком вами управляли и вы привыкли слушать не себя , а других. Тем самым вы «велись» на чужое мнение и сейчас уже не можете самостоятельно принять решение.
Так же например у вас может быть большое количество желаний, как вы описали выше, но не хотите их осуществлять . Возможно вы беспокоитесь , что не сможете их реализовать либо недостаток воли. Вы не можете полностью осознать свои желания. Найти путь к себе , вам может помочь психолог.
Вы могли поставить внутренние запреты. Запрещаете себе делать и иметь то, что хочется. Это самый худший вариант развития. Здесь нужно четко прорабатывать ситуацию, по какой причине у вас могут стоять эти запреты и откуда они идут. Это напоминает запрет на получение удовольствия. Может быть вы не верите в себя, в собственные силы и способности.
В любом случае советую вам постараться разобраться в себе. Для начала , попробуйте просто для себя составить резюме, возможно у вас возникнут сложности, ведь при его составлении вы должны понять под какую профессию вы его подгоняете. Но тем самым сможете навести себя на нужную мысль. Если вам не удастся это сделать, то советую обратиться за помощью к специалисту, чтобы он помог вам найти нужный путь.