Как найти работу, чтобы она устроила меня?

Вопрос психологу:
Мне 20, я из многодетной семьи (6 детей) я 4—я по старшинству. Училась на архитектора, но последний 4 курс не доучилась
Уехала из родного города в другой, где проживает старший брат, работала продавцом и менеджером по продажам. На последней работе испытывала постоянный страх и стресс, потому что работодатель не оценивал труд, а если выручка была небольшая то начинал орать(это он ко всем так сотрудникам)проработала год, нагрузка 12 ч в день в торговом центре. Последние месяцы работы со слезами вставала и шла работать, сейчас два месяца уже не работаю, случилось как выгорание эмоциональное, иногда вроде силы появляются и я позитивная, а иногда, скорее чаще накатывают слезы и жалость к себе. но меня некому содержать, заставить себя работать идти не могу, но понимаю что надо. хотя прохожу собеседования, но когда звонят о приеме на работу я отказываюсь. Проживаю на данный момент с молодым человеком, ему 32, он работает на дому, с ним живет его мама, ей 72, но она ведёт себя так как будто растила сына для себя. Поэтому выхожу из комнаты очень редко, чтобы с ней не пересекаться. Мне стыдно перед мамой моей ( отца не стало 7 лет назад) что я не могу ничего добиться ещё и помогать ей и младшим сёстрам. все старшие уже и квартиры имеют и при деньгах, а я нет. Каждый день просыпаюсь, смотрю вакансии, но так как ещё этот коронавирус ещё ,так особо и не работает ничего, в онлайн сферу работать тоже не могу, там либо нужны уже обученные, либо нужен компьютер, а у меня только планшет и телефон.Как переступить барьер нежелания работать?
Автор вопроса: Лена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Татьяна.
Елена, читая описание вашего вопроса мне скорее видится необходимость вашей работы над своей самооценкой, проработки личных страхов с психотерапевтом.
Сейчас моя консультация по поиску ваших сильных сторон и ваших само ограничений будет неточной. Вы сейчас тревожны, а самооценка важна в первую очередь.
Что можно сделать прямо сейчас- пока вы боитесь выходить на работу, пока вы предпочитаете находиться во власти ваших страхов, пока у вас дискомфорт - начните с психотерапии.
Параллельно изучите свои сильные стороны (могу предложить пройти проф.диагностику, психодиагностику), изучите свои навыки и сравните их с рынком труда. Возможен еще риск поиска работы, которую удаётся найти, но не ту, которая привлекает.
Чтобы эмоционально не выгорать на любой работе с любым работодателем нужно повышать свои коммуникативные навыки, а именно - умение ответить на критику.
Здесь нужна комплексная работа, ответа на Ваш вопрос быстрого у меня нет.
Если Вы готовы работать- начните. Не откладывайте. Это будет трудно.
Не сравнивайте себя с другими. У вас есть чем гордиться. Какие Ваши достижения уже можете описать?
Задайте себе вопрос- все эти истории успеха других - что желательного в этих достижениях для вас.
Постройте свою лестницу достижений. Начиная с малого. Чётко пропишите свои действия и идите. Маленькими шагами. Искусство маленьких шагов сейчас как начало вашего пути.